+359 893 480 993

Языки:русскийанглийский

Специализации:гид-экскурсовод, личный водитель, переводчик

О себе:

Меня зовут Иво, и я - профессиональный гид-переводчик.

В течение 25 лет провожу экскурсии по Болгарии.

Член Болгарской Ассоциации экскурсоводов.

Образование: институт международного туризма, г. Бургас, Болгария.

Свободно говорю на русском, английском и болгарском языках.

С радостью открою для Вас солнечную Болгарию - родину кириллицы, таинственных фракийцев и масличных роз!

Экскурсии и туры: (всего - 12)

Посмотреть все экскурсии

Языки:русскийанглийский

Специализации:гид-экскурсовод, личный водитель, переводчик

О себе:

Меня зовут Иво, и я - профессиональный гид-переводчик.

В течение 25 лет провожу экскурсии по Болгарии.

Член Болгарской Ассоциации экскурсоводов.

Образование: институт международного туризма, г. Бургас, Болгария.

Свободно говорю на русском, английском и болгарском языках.

Экскурсии и туры: (всего - 12)

Посмотреть все экскурсии

письмоОтправить заявку:

6-8-2016 в 15:30 Наталья

В 2014 году брали двухдневное путешествие, гидом был Иво! Не пожалели, очень много узнали, отличный гид! В этом году, будем отдыхать в Болгарии в сентябре, с удовольствием съездили бы к Ванге, если нашим гидом был бы именно Иво!

22-7-2016 в 0:18 Алексей Ципун

Ивайло, добрый вечер. Хотел от себя и моей семьи поблагодарить за Вашу экскурсию. Вы первый экскурсовод, покоривший моего сына (обычно ему вообще не интересно на экскурсиях).

6-8-2015 в 11:00 Андрей, Москва

Заказывали из Москвы на конец июля две экскурсии у Ивайло. Пловдив, Бачковский монастырь и Велико Тырново. В плане организации, профессионализма и чисто человеческих качеств - все на высшем уровне. Прекрасно знает свою страну, замечательный рассказчик и собеседник, да и просто хороший человек. Было бы у Ивайло свободное время, заказали бы у него еще экскурсии... Ивайло, спасибо.

02-09-2014 Eljan

"Исторический оазис Болгарии" 5 из 5 звезд Отзыв написан 2 сентября 2014 Мои болгарские друзья настоятельно рекомендовали мне посетить это место , и я абсолютно об этом не пожалел . Найдя в интернете русскоговорящего гида взяли тур и попали в самую точку . Гид был высокопрофессиональным и подарил незабываемые впечатления и познания в истории . Тур пролетел как мгновение. Город маленький, но потрясающе красивый и не похожий на города Болгарии . Чистый и ухоженный с типично средиземноморским лоском. Большое количество кафешек, ресторанов и магазинчиков . Даже сувениры здесь другие ))) Сюда за неделю мы приехали с Солнечного берега 4 раза )))

31-08-2014 в 10:10 Семья Козловых и Петропавловских

Мы отдыхали в июле 13 г. в Болгарии в Несебре и очень хотели бы оставить отзыв о работе гида Иво Начева, с которым мы ездили на экскурсии! Ездили мы на Шипку и к Ванге. Гид от бога! Мы не мало поездили по миру, в том числе и по Европе. Есть с чем сравнить. По окончании его экскурсий автобус взрывается аплодисментами! Два раза мы с ним ездили и два раза народ хлопал. Очень интересная манера преподносить информацию и о своей стране, и истории, культуре, буквально сыпет фактами! Очень классно, одно слово - супер-гид! А владение русским у него великолепное! Большое удовольствие получили и мы, и наши новые знакомые, с которыми мы познакомились в поездке. Жалко, в автобусах нет книги отзывов, поэтому мы пишем тут. Наши отзывы и благодарность самые восторженные, нам всё очень понравилось, будем рады новой встрече с ним. Человек очень легок и приятен в общении, большой эрудит и умница. И помимо всего прочегего имеет талант организатора. Всё четко и вовремя, нигде не опоздали ни на минуту!

03-09-2014 в 16:48 Антонина

Отдыхали в Болгарии в начале лета в составе группового тура, нашим гидом был Ивайло. Столько нового и интересного узнали от него, слушали с открытым ртом, даже детям (8 и 11 лет) было так же интересно. Лучшего гида и представить невозможно! Как жаль, что нельзя с Иво Начевым проехать по всей Европе!

19-12-2014 Евгения, Москва

Присоединяюсь к предыдущим восторженным отзывам :) Считаю большой удачей, что моим гидом в Несебре и Пловдиве был Ивайло Начев. Спокойная интеллигентная манера рассказа, множество интересных фактов, чувство юмора - его хочется слушать и слушать, задавать вопросы и всегда получать полные интересные ответы. Полуторачасовая экскурсия пролетает как один миг! И вне рамок экскурсии Иво интересный эрудированный собеседник. Если вашим гидом будет Иво - поездку в Болгарию вы долго будете вспоминать, как путешествие в одну из интереснейших стран Европы. Спасибо! Евгения. Москва