Алекс Клаус | Фотоальбом

написать гиду

“ЯБЛОКО РАЗДОРА”

Преа Вихеа (Preah Vihear) – тысячелетний храм, который стоит на самой границе Камбоджи и Таиланда располагается на горном хребте Дангрек, пересекающим границу с Таиландом. Экскурсия в Сиемреапе. Этот уникальный храмовый комплекс строили семь кхмерских королей в течение 280 лет. Преа Вихеа, как и многие другие храмы, также посвящен богу Шиве. Но прославился храм, к сожалению, не только своим великолепием и архитектурой, но еще и своей драматичной историей.

Сезон дожей (не так срашен черт, как его малюют)

1) Считается, что период с середины октября по февраль — лучший для посещения страны. Среднедневная температура 22-25 градусов, практически никаких дождей, ясное небо, приятный ветерок. 2) С марта по май — сухой сезон. Очень жарко, ни ветра, ни дождей. В это время, уровень воды в реках крайне низок, что увеличивает время путешествия на лодке либо вообще исключает этот удобный вид транспорта. С другой стороны — крайне комфортно перемещаться на автомобиле или автобусе. 3) С июня по август уже чувствуется приближение муссона — практически каждый день льет дождь (обычно вечером или ночью в течение 15-120 минут), но из-за того, что солнце все еще палит нещадно, все подсыхает довольно быстро. Фактически, это лучшее время для посещения Ангкора, так как, благодаря дождям, наполняются крепостные рвы и расцветает окружающая природа 4) С сентября по середину октября сезон дождей вступает в свою силу. Постоянные и крайне продолжительные осадки — неасфальтированные дороги превращаются в кашу

Кулен-миф или реальность?

Плато Кулен—самое священное место в Камбодже, оно имеет особое историческое и религиозное значение для камбоджийцев, которые хотя бы раз в год обязательно посещают гору в качестве паломников. Сакральность этого места связана с тем , что именно здесь и зародилась древняя Кхмерская империя. На плато Кулен протекает река 1000 лингамов (символических изображений бога Шивы, одного из главных богов индуизма), которая заканчивается священным водопадом, купание в котором заряжает паломников силой и удачей древних богов. На дне этой реки можно увидеть не только бога Шиву, в виде его символических изображений (1000 линг), но и изображения бога Вишну его жены Лакшми и бога Брахмы. На плато Кулен воздвиг свою первую столицу, Махендрапуру, основатель древней Кхмерской империи – Джаяварман II На самой высокой точке плато, 487 метров, находится 8-ми метровая статуя лежащего Будды, высеченная в 16м веке из вершины огромного каменного валуна. У подножия этого валуна расположился буддистский монасты

Розовый миф!

В X веке, в знак признательности за потомственную службу королю, семья придворных брахманов получила право на строительство своего семейного храма. Так в местечке Ишварапура (Город правителей), в 20 километрах от Ангкора, где жила брахманская семья, возник храм, известный сегодня как Бантей Срей, Цитадель женщин. Брахманы, пусть и богатые и обласканные властью, не могли тягаться с государством в его финансовой мощи. Семья решила, что построит пусть не самый большой, но, к тому времени, самый красивый храм империи. И им это удалось – спустя тысячелетие храм остается жемчужиной в короне под названием Ангкор.

САмый большой в мире!

Если вы решили посмотреть достопримечательности Сиен риеп, не обделите своим вниманием этот город. Ангкор был столицей Империи Кхмеров с IX по XV век. Строения здесь внушительные даже для современного человека. Это огромные храмы, высотой часто более 10 метров. А площадь, которую занимает город, составляет ни много ни мало 192 квадратных километра! На большинстве из них были выгравированы различные рисунки, по большей части это рельефные изображения их богов. На сегодняшний день город сохранился очень хорошо, но только как место, где собрано огромное количество древних храмов, вроде Ангкор Вата и Байона. А вот во времена расцвета Кхмерской империи здесь жили и самые обычные люди. Вот только простые дома возводились в основном из дерева, а потому не сохранились; ведь этот материал не стоек ко времени.

И на камнях растут деревья

Храм Та Пром, как и Ангкор Ват, занимает большую территорию, но по архитектуре совершенно не похож на другие храмы Ангкора. Он состоит из цепочки одноэтажных длинных строений, соединенных между собой сквозными проходами и галереями. Та Пром обнесен внушительной стеной, но она не отделяет его от джунглей. Огромные деревья с лианами растут прямо среди зданий, обволакивая их своими мощными корнями, прорастают сквозь стены, разорвав камни. Это его главная особенность, посмотреть на которую приезжают толпы туристов. Та Пром был построен в XII веке и на его территории раньше жили люди, причем в большом количестве. Храм был богат, в его сокровищницах хранилось много драгоценностей. Сейчас в это трудно поверить, потому что почти все постройки превратились в руины, груды камней и целые фрагменты рухнувших стен, все время преграждают дорогу. В храме никогда не проводилась реставрация, но именно в этом и заключается его уникальность. Камни и деревья настолько переплелись, образуя общий ансамбль

Даже время нам не власно

Таинственная мощь Байона Если смотреть на него издалека, то он не произведет должного впечатления, но стоит только подойти немного ближе, до того рубежа, когда на башнях становятся видны объемные лица, туристы начинают понимать в чем величие кхмерской архитектуры. По габаритам храм Байон значительно уступает другим достопримечательностям Камбоджи, но, тем не менее, пользуется большой популярностью среди гостей этой удивительной страны. Храм обладает тремя уровнями. На первом уровне турист может увидеть уникальные барельефы, которые смогли сохраниться до наших дней. На этих барельефах кхмерским резчикам удалось запечатлеть сцены мирной жизни и битв. Здесь также можно увидеть сюжеты национального танца «Апсара». Второй уровень храма сохранился значительно лучше, здесь перед туристом открывается настоящий лабиринт галерей с низким потолком.

Не ходите дети в "Африку гулять"

Без коментариев! ?

Даже и не знаю как их назвать

Слоны, застывшие навеки Существует она не сама по себе, а представляет собой часть древнего города храмов Ангкора, можно сказать, его изгородь, хотя изгородь в данном случае – очень слабо сказано. Её можно назвать скорее высокой стеной, протянувшейся на несколько сотен метров. Она ещё и толстая, во многих местах можно гулять сверху, прямо по ней. Местами Слоновая терраса имеет массивные арочные входы, где-то уплотняется визуально за счёт нескольких дополнительных стен. Это хорошо видно с возвышенности. Она является целым произведением искусства, причём даже для наших времён строение впечатляет. О XIII веке и говорить нечего – постройка великолепна

Дети Камбоджи

Это всего лишь миг в жизни этой девочки и в моей... Но какой яркий, который осветил древние холодные стены светом солнца и жизни) И снова убеждаюсь, что одно из главных богатств Азии - это дети, восхитительные, обаятельные, невероятно смышленые и приятные в общении. В этой поездке мы не только любовались младенцами, но и знакомились-играли с ребятишками постарше, особенно много общались с девчушками в возрасте 2-3 лет, они попадались нам везде и всюду. Я равно в восторге от детей Китая, Шри-Ланки, Таиланда, Камбоджи, Вьетнама, разных островов Индонезии и Мьянмы, про них и говорю. Когда возвращаюсь и пытаюсь описать, мне начинает казаться, что я их выдумала, и чем больше перед глазами мелькает славянских детей, тем иллюзорнее становятся дети Азии.

Монахи в Камбодже и их быт / Все о Камбодже Монахи в Камбодже и их быт

Монастырь в буддистских странах и в Камбодже, в том числе, тесно переплетен с инфраструктурой страны и общественной жизнью в целом. Но при этом там идет четкое отличие от христианского расклада, ведь в буддизме нет слепого поклонения Богу, да и самого понятия такого не существует. Буддизм – это что-то сродни философии и направлен скорее на особый образ жизни. Поэтому нет ничего удивительного, что дворы монастырей здесь чаще всего со стороны похожи на сельские клубы, куда приходят местные жители для общения и отдыха. Но это взгляд со стороны, а внутри монастырей действует строгий уклад, которому подчиняются все монахи. Существует некоторое количество правил, причем количество напрямую зависит от занимающего человеком статуса. Таким образом, для послушников – это свод из 10 правил, для монахов мужчин – 227, для женщин, выбравших путь монашества – 311 и для мирян – необходимый минимум из 5 правил. В любом монастыре свой строгий уклад и иерархия подчинения.

написать гиду



Условия использованияПолитика конфиденциальности