Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелевую башню). На момент строительства Виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше чем Эйфелевая башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.
Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года. Опора Р2 имеет мировой рекорд высоты опоры моста с пилоном. Также дорожное полотно моста считается самым высоким дорожным полотном в мире.
Длина Виадука Мийо составляет 2 460 метров, высота над землей — 270 метров. Ширина дорожного полотна насчитывает 32 метра и включает четыре полосы, по две в каждом направлении, также имеются в наличии две резервные полосы. Семь опор поддерживают виадук. Глядя на Виадук Мийо можно предположить, что он бесконечен, благодаря радиусу кривизны в двадцать километров автомобили могут передвигаться по более четкой траектории.
Детальная информация о вариантах проведения данной экскурсии при контакте.
написать гиду