Экскурсия в Модене: Тайны Долины Моторов — Ferrari, Lamborghini, Ducati, Maserati, Pagani

  • screen
  • Тайны Долины Моторов — Ferrari, Lamborghini, Ducati, Maserati, Pagani
«Долина моторов» это удивительное место в регионе Эмилия Романья. Здесь можно найти фабрики и музеи самых лучших автомобилей Ferrari, Lamborghini, Maserati, Pagani, Ducati (мотоциклы).

Полны легендами истории основания этих автомобилей. Энцо Феррари талантливый бизнесмен. Одно из важнейших качеств у него это было то, что он умел заинтересовать и притягивал к себе интересных людей и заражать их своей мечтой. Ферруччо Ламборгини — это человек которые благодаря вере в свое дело, создал жемчужины мирового автопрома.

Программа насыщена и очень увлекательна. Мы посетим музеи легендарных спорткаров и побываем на производствах.

Музей Феррари в Маранелло

Ferrari — это не просто марка одного из самых дорогостоящих автомобилей, это мировая легенда, воплощение мечты любого автолюбителя. Навряд ли найдется хоть один человек, который не слышал бы об этих автомобилях. История прославленного автомобильного бренда не менее удивительна, чем модели Ferrari. Она началась в 1908 году, когда маленького десятилетнего парнишку, по имени Энцо Феррари вместе со старшим братом Дино, отец привел на одно из соревнований автогонок. Эта гонка сразу овладела сердцем юноши, он был потрясен, для него это было образцом мужества — вот, что такое жизнь для настоящего мужчины. Спустя три года, Энцо впервые сел за руль автомобиля. А сейчас мы знаем, что только под руководством Энцо Феррари было выиграно более 5000 соревнований! В том числе 25 побед общемирового значения.

Интересна история логотипа марки, Энцо Феррари в своих воспоминаниях писал:

«В качестве заводской марки я продолжал использовать изображение вздыбленного коня, которое появилось у меня сначала на машинах Scuderia Ferrari. История этого вздыбленного коня простая и забавная. Такую эмблему нес на своем истребителе Франческо Баракка, с первой мировой войны. Его сбили под Монтелло. Когда в 1923 году я выступил на трассе „чиркуито дель Савио“ в Равенне, я познакомился с графом Энрико Баракка, отцом героя. Он представил меня своей жене, графине Паолине Баракка, которая однажды предложила: Феррари, а почему бы вам не изобразить вздыбленного коня моего сына на вашем гоночном автомобиле? Он принесет вам удачу.

Я все ещё храню фотографию аса с посвящением его родителей, в котором они вверяют мне этот знак с конём. Конь был и остался чёрным. Я же добавил золотистый фон, который является цветом города Модены»

И у Вас есть шанс прикоснуться к этой истории, вдохнуть запах настоящих гоночных болидов, почувствовать роскошь, доступную избранным, увидеть красоту настоящего автомобильного искусства и прокатиться по улочкам Модены на настоящем Феррари.

Мы посетим музей, я расскажу Вам то, о чем мало пишут в книгах, о чём не говорит большинство экскурсоводов — об опасной болезни, потере семьи и работы, браке, любовницах, обвинения в убийстве…

Главный музей всех фанатов Scuderia Ferrari (команда F-1 Феррари): кубки, шлемы великих гонщиков (от Аскари до Райконенна, не забывая конечно главного чемпиона Ф-1 — Михаэля Шумахера). Музей развернут вокруг эпичного «зала Побед», и большая часть экспозиции сменная. В какие-то годы выставляют легендарную 125S первая Феррари покинувшая завод в 1947, в другие можно полюбоваться линиями одной из самых красивых и дорогих Феррари — 250GT. Историческую коллекцию дополняют машины современного модельного ряда: LaFerrari, F12, 488. Есть и машины, производство которых, ограничивается несколькими десятками, или даже штуками: F12tdf, F60 America, FXX K.

Если купить билеты заранее, можно дополнить свои впечатление проездом, по главной улице завода (viale Enzo Ferrari) и трассе, где тестируют болиды F-1 — Fiorano.

В Маранелло можно организовать тест-драйв на любой вкус.

Цены тест-драйв:

от 110 € за 10 мин «гонки» по городу. Есть более интенсивные программы, вплоть до вождения по треку (автодром Модены) — от 900 € (программа на 90 мин — учитывая путь от Маранелло до трека и обратно).

Дом-Музей Энцо Феррари

Посвящен создателю, гениальному предпринимателю воплотившему с нуля свою мечту и превратившему ее в легенду. Дом-мастерская отца Энцо — Альфредо, окружен сейчас инновационной конструкцией являющейся большим капотом с воздухозаборниками, внутри которой проходят выставки винтажных автомобилей, не только Феррари.

Музей Ламборгини

История создания марки Ламборгини доказала, что порой и одной неосторожной фразы бывает достаточно, чтобы взрастить себе серьёзного конкурента. «Что позволено Юпитеру…»

Детская страсть Ферруччо Ламборгини к технике оказалась важнее воли родителей, мечтавших, что сын продолжит семейные традиции и займётся виноделием — Ферруччо поступил на факультет промышленного дизайна Технического университета имени братьев Тадья под Болоньей и изучал устройство сельскохозяйственной техники. В годы Второй мировой он служил на авиационной базе и был занят обслуживанием и ремонтом техники. Сразу после войны Ламборгини удалось наладить свой небольшой бизнес. Ламборгини скупал военные транспортные средства и переделывал в сельскохозяйственные машины.

«После того как я купил свой первый Ferrari, остальные автомобили моего гаража — Alfa Romeo, Lancia, Mercedes, Maserati, Jaguar — были забыты», — вспоминал Ламборгини. У него было несколько автомобилей этой марки, они его радовали, да вот только у всех были технические проблемы. Именно на них и приехал жаловаться видный промышленник знаменитому гонщику. Самоуверенный Энцо ответил ему в духе латинских изречений — что позволено Юпитеру, не позволено быку. Точнее, таков был смысл, фраза же прозвучала так: «Ламборгини, может, ты и в состоянии водить трактор, но с Ferrari тебе не справиться». Именно с этих слов и началась история автопроизводителя Ферруччо Ламборгини.

И какое значение имеет бык на эмблеме Ламборгини— эту тайну мы тоже откроем.

Прекрасная коллекция расположенная в том же здании где и легендарная фабрика Ламборгини. Можно оценить первые автомобили произведенные Ламборгини: 350GT, 400GT и символ автомобильного дома из Сант-Агата Болоньезе — Miura. Важное место в коллекции занимают модели one-off, в единственном или нескольких экземплярах: Veneno, Sesto Elemento, Revent?n, Centenario. Есть также прототипы: Egoista, LM003 и Urus (suv Ламборгини, чье производство началось в 2018 году).

Ламборгини дает уникальный шанс попасть на монтажную линию модели Aventador.

Музей Дукати

Первоначально компания занималась изготовлением радиотехники. В 30-х годах прошлого века дело процветало, поскольку в предвоенной Европе вырос спрос на рации, оптические прицелы, громкоговорители и рупоры. Предприятие было настолько успешным, что Дукати начали строить новый завод. После второй мировой войны, Дукати выпустила свой первый велосипед оснащенный одноцилиндровым мотором — Cucciolo, что в переводе означает «щенок». Тогда сложно было себе представить, что это изменения курса развития компании приведут к созданию легендарного двухцилиндрового мотора с десмодромной грм, отличительная черта Дукати по сей день.

Музей легендарной марки включает в себя внушительную коллекцию практических всех моделей Дукати, в том числе и модельный ряд в производстве. Дукати организовывает экскурсии на свою фабрику

Мазерати

Историческая коллекция Мазерати — частная. Чтобы спасти от аукциона 19 легендарных Мазерати, предприниматель из Модены, Умберто Панини (тот, что вместе с братьями основал издательский дом Панини, печатавший карточки с футболистами), при поддержке итальянского правительства, в 1996, выкупил коллекцию, и разместил у себя на ферме, где еще с 60-х производил Пармезан.

Пагани

Тайна Рождение ветра… Самая маленькая, самая молодая автомобильная фабрика долины моторов, но не менее интересная. Почему именно Пагани имеет эксклюзивные права на моторы от Mercedes, что такое карботаниум, из которого они сделаны, и почему, в конце концов, у итальянских суперкаров аргентинские названия моделей? Мы узнаем ответы на все загадки и легенды этой марки.

Итальянская компания Пагани, носит название по фамилии своего основателя. Сам Горацио Рауль Пагани итальянец по крови и нынешнему месту жительства, но аргентинец по рождению.

В 15 лет Рауль сделал свой первый мотоцикл, а в 18 лет построил из найденных запчастей легкий багги. Чуть позже он приходит в Формулу-3, где участвует в разработке нового болида для команды Renault. Благодаря этой работе он получает известность как инженер и дизайнер. В 1983 году в возрасте 27 лет Пагани эмигрировал из Аргентины на свою историческую родину, в Италию. В 1988 году Пагани создает компанию Pagani Composite Research, специализирующуюся на разработке и производстве композитных материалов. Он продолжает работу в компании Lamborghini. В начале 90-х Пагани задумывает создать свой собственный суперкар, который должен был представлять собой простой и легкий автомобиль с проработанной аэродинамикой и кузовом из композитных материалов.

Пагани дает возможность посетить свой showroom и даже фабрику.

Жажда попробовать скорости заставляет нас отдать «целое состояние» ради того, чтобы прокатиться по трассе на огромной скорости — современные машины способны разгоняться до 440 километров в час.

автор: русский гид Анна Скорб

написать гиду

написать гиду

Условия использованияПолитика конфиденциальности