Экскурсия в Из Хургадах: Сафари Сахара-Парк

20 $
  • screen
  • Сафари Сахара-Парк
В этот раз поехали в Пустыню на обновленную экскурсию Сахара Парк.

Экскурсия длится где-то часов 5-6. Нас забрали с отеля в 1.30 и вернулись около 7 вечера. Для начала главное запастись солнцезащитными очками и арафатками. Ну так как мы в этой компании взяли все экскурсии на весь наш отдых - арафатки нам подарили, что было очень приятно. Доставили нас до станции квадроциклов, где нам провели краткий инструктаж на нашем родном языке) и мы отправились кататься, фотографироваться, снимали на и на видео.

Откатались на квадриках и далее на джипах по пустыне до бедуинской деревни. По пути - останавливались у горы, взбирались на нее - удивительная панорама великолепной пустыни... Пробежались по дюнам) шикарно мягкий песок - как мука!!!

Добравшись до деревни - нас уже ждали верблюды), потом мы узнали об укладе жизни бедуинов, испробовали традиционные лепешки, испеченные местными женщинами... одной из них более 120 лет нам сказали....

Всюду с нами был наш гид, местный парень, но отлично говорил по-русски. Мы прошли к мини-зоопарку, там был оч.забавные страус, покормили его)) черепаха древняя была также, террариум с пустынными гадами - змеи, вараны и т.д.

Заглянули в местную аптеку с лечебными травами и чаями, мазями. Закупились там как следует. Песочек цветной в бутылочках посмотрели еще раз как делается - удивительно интригующая работа.. сколько раз не наблюдали - все равно думаешь как это они так резво наполняют такой красотой бутылочки...

Ах да, мы же еще покатались на багги - собственно для чего и ехали)

Далее нас ожидал ужин (шведский стол) с легкими напитками и Восточное Шоу - традиционные танцы, такие как танец с юбками и танец живота, и было огненное шоу...

Ну и конечно же - телескоп! понаблюдали за звездами, вроде бы за Венерой тоже)))

Поездка наша подходила к окончанию, вернулись в отель на джипах - погоняв по пустыне напоследок)))

Приехали слегка пыльные - но довольные!