Pub Street это главная веселая улица Сием Репа. В любом гестхаусе вам первым делом покажут, где она находится. На ее углу даже висит табличка Pub Street, так что заблудиться несозможно. Тут вы найдете рестораны и кафе всех возможных кухонь мира, маленькие бары и грохочущие клубы. Если вы ищите себе компанию, то именно тут стоит искать таких же молодых путешественников и путешественниц. Если же вас уже и так уже большая компания, то тогда вам помогут подыскать подходящий по размеру столик в ресторане, даже если вас человек десять, они найдут куда вас рассадить! Если же в ваш бюджет не вписаны рестораны и бары, то можно спокойно купить в маленьком магазинчике, которых тут полно, пива, или каких других напитков и отлично провести время прогуливаясь по этой яркой и неспящей улице.
Pub Street это главная веселая улица Сием Репа. В любом гестхаусе вам первым делом покажут, где она находится. На ее углу даже висит табличка Pub Street, так что заблудиться несозможно. Тут вы найдете рестораны и кафе всех возможных кухонь мира, маленькие бары и грохочущие клубы. Если вы ищите себе компанию, то именно тут стоит искать таких же молодых путешественников и путешественниц. Если же вас уже и так уже большая компания, то тогда вам помогут подыскать подходящий по размеру столик в ресторане, даже если вас человек десять, они найдут куда вас рассадить! Если же в ваш бюджет не вписаны рестораны и бары, то можно спокойно купить в маленьком магазинчике, которых тут полно, пива, или каких других напитков и отлично провести время прогуливаясь по этой яркой и неспящей улице.
Pub Street это главная веселая улица Сием Репа. В любом гестхаусе вам первым делом покажут, где она находится. На ее углу даже висит табличка Pub Street, так что заблудиться несозможно. Тут вы найдете рестораны и кафе всех возможных кухонь мира, маленькие бары и грохочущие клубы. Если вы ищите себе компанию, то именно тут стоит искать таких же молодых путешественников и путешественниц. Если же вас уже и так уже большая компания, то тогда вам помогут подыскать подходящий по размеру столик в ресторане, даже если вас человек десять, они найдут куда вас рассадить! Если же в ваш бюджет не вписаны рестораны и бары, то можно спокойно купить в маленьком магазинчике, которых тут полно, пива, или каких других напитков и отлично провести время прогуливаясь по этой яркой и неспящей улице.
Pub Street это главная веселая улица Сием Репа. В любом гестхаусе вам первым делом покажут, где она находится. На ее углу даже висит табличка Pub Street, так что заблудиться несозможно. Тут вы найдете рестораны и кафе всех возможных кухонь мира, маленькие бары и грохочущие клубы. Если вы ищите себе компанию, то именно тут стоит искать таких же молодых путешественников и путешественниц. Если же вас уже и так уже большая компания, то тогда вам помогут подыскать подходящий по размеру столик в ресторане, даже если вас человек десять, они найдут куда вас рассадить! Если же в ваш бюджет не вписаны рестораны и бары, то можно спокойно купить в маленьком магазинчике, которых тут полно, пива, или каких других напитков и отлично провести время прогуливаясь по этой яркой и неспящей улице.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Храм Бантей Кдей представляет в некотором отношении уменьшенную версию Та Прохм и Преах Кхан, и то, что Морис Глиез называл «духом путаницы", который царствовал над произведениями Джаявармана VII. Ее размер, однако, делает его легче для посещения. Буддистский, с башней с ликами на входе, он, скорей всего, был построен на месте другого храма 10-го века посторенного при правлении Раджендравармана II,, и, вероятно, его королевским архитектором Кавиндрари-матхана. В отличие от Та Прохм и Преах Кхан, только небольшие надписи времён Джаявармана VII позволяют датировать храм. Стела, которая бы подтвердила, какому божеству посвящён Бантей Кдей, так и не была найдена. Однако, можно предположить, что в храм завершил буддийскую триаду в Ангкоре: с Праджняпарамита в Та Прохме, Локешварой в Преах Кхане и Буддой в Бантей Кдей. Это предположение основывается на большом количестве фронтонов с изображением Будды и принца Сиддхарты.
Храм Бантей Кдей представляет в некотором отношении уменьшенную версию Та Прохм и Преах Кхан, и то, что Морис Глиез называл «духом путаницы", который царствовал над произведениями Джаявармана VII. Ее размер, однако, делает его легче для посещения. Буддистский, с башней с ликами на входе, он, скорей всего, был построен на месте другого храма 10-го века посторенного при правлении Раджендравармана II,, и, вероятно, его королевским архитектором Кавиндрари-матхана. В отличие от Та Прохм и Преах Кхан, только небольшие надписи времён Джаявармана VII позволяют датировать храм. Стела, которая бы подтвердила, какому божеству посвящён Бантей Кдей, так и не была найдена. Однако, можно предположить, что в храм завершил буддийскую триаду в Ангкоре: с Праджняпарамита в Та Прохме, Локешварой в Преах Кхане и Буддой в Бантей Кдей. Это предположение основывается на большом количестве фронтонов с изображением Будды и принца Сиддхарты.
Храм Бантей Кдей представляет в некотором отношении уменьшенную версию Та Прохм и Преах Кхан, и то, что Морис Глиез называл «духом путаницы", который царствовал над произведениями Джаявармана VII. Ее размер, однако, делает его легче для посещения. Буддистский, с башней с ликами на входе, он, скорей всего, был построен на месте другого храма 10-го века посторенного при правлении Раджендравармана II,, и, вероятно, его королевским архитектором Кавиндрари-матхана. В отличие от Та Прохм и Преах Кхан, только небольшие надписи времён Джаявармана VII позволяют датировать храм. Стела, которая бы подтвердила, какому божеству посвящён Бантей Кдей, так и не была найдена. Однако, можно предположить, что в храм завершил буддийскую триаду в Ангкоре: с Праджняпарамита в Та Прохме, Локешварой в Преах Кхане и Буддой в Бантей Кдей. Это предположение основывается на большом количестве фронтонов с изображением Будды и принца Сиддхарты.
Храм Бантей Кдей представляет в некотором отношении уменьшенную версию Та Прохм и Преах Кхан, и то, что Морис Глиез называл «духом путаницы", который царствовал над произведениями Джаявармана VII. Ее размер, однако, делает его легче для посещения. Буддистский, с башней с ликами на входе, он, скорей всего, был построен на месте другого храма 10-го века посторенного при правлении Раджендравармана II,, и, вероятно, его королевским архитектором Кавиндрари-матхана. В отличие от Та Прохм и Преах Кхан, только небольшие надписи времён Джаявармана VII позволяют датировать храм. Стела, которая бы подтвердила, какому божеству посвящён Бантей Кдей, так и не была найдена. Однако, можно предположить, что в храм завершил буддийскую триаду в Ангкоре: с Праджняпарамита в Та Прохме, Локешварой в Преах Кхане и Буддой в Бантей Кдей. Это предположение основывается на большом количестве фронтонов с изображением Будды и принца Сиддхарты.
Храм Бантей Кдей представляет в некотором отношении уменьшенную версию Та Прохм и Преах Кхан, и то, что Морис Глиез называл «духом путаницы", который царствовал над произведениями Джаявармана VII. Ее размер, однако, делает его легче для посещения. Буддистский, с башней с ликами на входе, он, скорей всего, был построен на месте другого храма 10-го века посторенного при правлении Раджендравармана II,, и, вероятно, его королевским архитектором Кавиндрари-матхана. В отличие от Та Прохм и Преах Кхан, только небольшие надписи времён Джаявармана VII позволяют датировать храм. Стела, которая бы подтвердила, какому божеству посвящён Бантей Кдей, так и не была найдена. Однако, можно предположить, что в храм завершил буддийскую триаду в Ангкоре: с Праджняпарамита в Та Прохме, Локешварой в Преах Кхане и Буддой в Бантей Кдей. Это предположение основывается на большом количестве фронтонов с изображением Будды и принца Сиддхарты.
Храм Бантей Кдей представляет в некотором отношении уменьшенную версию Та Прохм и Преах Кхан, и то, что Морис Глиез называл «духом путаницы", который царствовал над произведениями Джаявармана VII. Ее размер, однако, делает его легче для посещения. Буддистский, с башней с ликами на входе, он, скорей всего, был построен на месте другого храма 10-го века посторенного при правлении Раджендравармана II,, и, вероятно, его королевским архитектором Кавиндрари-матхана. В отличие от Та Прохм и Преах Кхан, только небольшие надписи времён Джаявармана VII позволяют датировать храм. Стела, которая бы подтвердила, какому божеству посвящён Бантей Кдей, так и не была найдена. Однако, можно предположить, что в храм завершил буддийскую триаду в Ангкоре: с Праджняпарамита в Та Прохме, Локешварой в Преах Кхане и Буддой в Бантей Кдей. Это предположение основывается на большом количестве фронтонов с изображением Будды и принца Сиддхарты.
Храм Бантей Кдей представляет в некотором отношении уменьшенную версию Та Прохм и Преах Кхан, и то, что Морис Глиез называл «духом путаницы", который царствовал над произведениями Джаявармана VII. Ее размер, однако, делает его легче для посещения. Буддистский, с башней с ликами на входе, он, скорей всего, был построен на месте другого храма 10-го века посторенного при правлении Раджендравармана II,, и, вероятно, его королевским архитектором Кавиндрари-матхана. В отличие от Та Прохм и Преах Кхан, только небольшие надписи времён Джаявармана VII позволяют датировать храм. Стела, которая бы подтвердила, какому божеству посвящён Бантей Кдей, так и не была найдена. Однако, можно предположить, что в храм завершил буддийскую триаду в Ангкоре: с Праджняпарамита в Та Прохме, Локешварой в Преах Кхане и Буддой в Бантей Кдей. Это предположение основывается на большом количестве фронтонов с изображением Будды и принца Сиддхарты.
Храм Бантей Кдей представляет в некотором отношении уменьшенную версию Та Прохм и Преах Кхан, и то, что Морис Глиез называл «духом путаницы", который царствовал над произведениями Джаявармана VII. Ее размер, однако, делает его легче для посещения. Буддистский, с башней с ликами на входе, он, скорей всего, был построен на месте другого храма 10-го века посторенного при правлении Раджендравармана II,, и, вероятно, его королевским архитектором Кавиндрари-матхана. В отличие от Та Прохм и Преах Кхан, только небольшие надписи времён Джаявармана VII позволяют датировать храм. Стела, которая бы подтвердила, какому божеству посвящён Бантей Кдей, так и не была найдена. Однако, можно предположить, что в храм завершил буддийскую триаду в Ангкоре: с Праджняпарамита в Та Прохме, Локешварой в Преах Кхане и Буддой в Бантей Кдей. Это предположение основывается на большом количестве фронтонов с изображением Будды и принца Сиддхарты.
Храм Бантей Кдей представляет в некотором отношении уменьшенную версию Та Прохм и Преах Кхан, и то, что Морис Глиез называл «духом путаницы", который царствовал над произведениями Джаявармана VII. Ее размер, однако, делает его легче для посещения. Буддистский, с башней с ликами на входе, он, скорей всего, был построен на месте другого храма 10-го века посторенного при правлении Раджендравармана II,, и, вероятно, его королевским архитектором Кавиндрари-матхана. В отличие от Та Прохм и Преах Кхан, только небольшие надписи времён Джаявармана VII позволяют датировать храм. Стела, которая бы подтвердила, какому божеству посвящён Бантей Кдей, так и не была найдена. Однако, можно предположить, что в храм завершил буддийскую триаду в Ангкоре: с Праджняпарамита в Та Прохме, Локешварой в Преах Кхане и Буддой в Бантей Кдей. Это предположение основывается на большом количестве фронтонов с изображением Будды и принца Сиддхарты.
Храм Бантей Кдей представляет в некотором отношении уменьшенную версию Та Прохм и Преах Кхан, и то, что Морис Глиез называл «духом путаницы", который царствовал над произведениями Джаявармана VII. Ее размер, однако, делает его легче для посещения. Буддистский, с башней с ликами на входе, он, скорей всего, был построен на месте другого храма 10-го века посторенного при правлении Раджендравармана II,, и, вероятно, его королевским архитектором Кавиндрари-матхана. В отличие от Та Прохм и Преах Кхан, только небольшие надписи времён Джаявармана VII позволяют датировать храм. Стела, которая бы подтвердила, какому божеству посвящён Бантей Кдей, так и не была найдена. Однако, можно предположить, что в храм завершил буддийскую триаду в Ангкоре: с Праджняпарамита в Та Прохме, Локешварой в Преах Кхане и Буддой в Бантей Кдей. Это предположение основывается на большом количестве фронтонов с изображением Будды и принца Сиддхарты.
Пре Руп - Вторая половина 10-ого столетия (961 г.) Король Райджендраварман Культ Брахманический (Шиваитский) Пре Руп, расположенный примерно в 500 метрах на юг от южного берега Восточного Барая, являлся государственным храмом столицы короля Раджендравармана II,. После правления Джаявармана IV, столица которого была вдали от Ангкора, в Кох Кер, началась борьба за трон, в результате которой Харшаварман II, один из его сыновей, пришел к власти. Он умер через несколько лет и его кузен Раджендраварман унаследовал его трон, восстановив столицу в Ангкоре.
Пре Руп - Вторая половина 10-ого столетия (961 г.) Король Райджендраварман Культ Брахманический (Шиваитский) Пре Руп, расположенный примерно в 500 метрах на юг от южного берега Восточного Барая, являлся государственным храмом столицы короля Раджендравармана II,. После правления Джаявармана IV, столица которого была вдали от Ангкора, в Кох Кер, началась борьба за трон, в результате которой Харшаварман II, один из его сыновей, пришел к власти. Он умер через несколько лет и его кузен Раджендраварман унаследовал его трон, восстановив столицу в Ангкоре.
Пре Руп - Вторая половина 10-ого столетия (961 г.) Король Райджендраварман Культ Брахманический (Шиваитский) Пре Руп, расположенный примерно в 500 метрах на юг от южного берега Восточного Барая, являлся государственным храмом столицы короля Раджендравармана II,. После правления Джаявармана IV, столица которого была вдали от Ангкора, в Кох Кер, началась борьба за трон, в результате которой Харшаварман II, один из его сыновей, пришел к власти. Он умер через несколько лет и его кузен Раджендраварман унаследовал его трон, восстановив столицу в Ангкоре.
Пре Руп - Вторая половина 10-ого столетия (961 г.) Король Райджендраварман Культ Брахманический (Шиваитский) Пре Руп, расположенный примерно в 500 метрах на юг от южного берега Восточного Барая, являлся государственным храмом столицы короля Раджендравармана II,. После правления Джаявармана IV, столица которого была вдали от Ангкора, в Кох Кер, началась борьба за трон, в результате которой Харшаварман II, один из его сыновей, пришел к власти. Он умер через несколько лет и его кузен Раджендраварман унаследовал его трон, восстановив столицу в Ангкоре.
Пре Руп - Вторая половина 10-ого столетия (961 г.) Король Райджендраварман Культ Брахманический (Шиваитский) Пре Руп, расположенный примерно в 500 метрах на юг от южного берега Восточного Барая, являлся государственным храмом столицы короля Раджендравармана II,. После правления Джаявармана IV, столица которого была вдали от Ангкора, в Кох Кер, началась борьба за трон, в результате которой Харшаварман II, один из его сыновей, пришел к власти. Он умер через несколько лет и его кузен Раджендраварман унаследовал его трон, восстановив столицу в Ангкоре.
Пре Руп - Вторая половина 10-ого столетия (961 г.) Король Райджендраварман Культ Брахманический (Шиваитский) Пре Руп, расположенный примерно в 500 метрах на юг от южного берега Восточного Барая, являлся государственным храмом столицы короля Раджендравармана II,. После правления Джаявармана IV, столица которого была вдали от Ангкора, в Кох Кер, началась борьба за трон, в результате которой Харшаварман II, один из его сыновей, пришел к власти. Он умер через несколько лет и его кузен Раджендраварман унаследовал его трон, восстановив столицу в Ангкоре.
Пре Руп - Вторая половина 10-ого столетия (961 г.) Король Райджендраварман Культ Брахманический (Шиваитский) Пре Руп, расположенный примерно в 500 метрах на юг от южного берега Восточного Барая, являлся государственным храмом столицы короля Раджендравармана II,. После правления Джаявармана IV, столица которого была вдали от Ангкора, в Кох Кер, началась борьба за трон, в результате которой Харшаварман II, один из его сыновей, пришел к власти. Он умер через несколько лет и его кузен Раджендраварман унаследовал его трон, восстановив столицу в Ангкоре.
Пре Руп - Вторая половина 10-ого столетия (961 г.) Король Райджендраварман Культ Брахманический (Шиваитский) Пре Руп, расположенный примерно в 500 метрах на юг от южного берега Восточного Барая, являлся государственным храмом столицы короля Раджендравармана II,. После правления Джаявармана IV, столица которого была вдали от Ангкора, в Кох Кер, началась борьба за трон, в результате которой Харшаварман II, один из его сыновей, пришел к власти. Он умер через несколько лет и его кузен Раджендраварман унаследовал его трон, восстановив столицу в Ангкоре.
Байон (Bayon) - один из удивительнейших храмов, находящихся на территории Ангкор Тома и являвшийся его религиозным центром. «Изюминкой» Байона являются башни со множеством ликов, высеченных из камня, безмолвно взирающих с высоты на огромную территорию Ангкор Тома, а в период расцвета государства – и на всю Кхмерскую империю. Изначально насчитывалось 54 башни, которые символизировали 54 провинции, находящиеся под властью короля. К сожалению, на сегодня сохранилось порядка 37 башен. Каждая башня имеет по четыре лика, взирающих во все стороны света, причем выражения лиц с каждой стороны разные. Все башни были покрыты золотом. Помимо самих ликов, особый интерес представляют также барельефы, расположенные в галереях первого и второго ярусов, резнина и более 1000 изображений апсар (небесных танцовщиц).
Байон (Bayon) - один из удивительнейших храмов, находящихся на территории Ангкор Тома и являвшийся его религиозным центром. «Изюминкой» Байона являются башни со множеством ликов, высеченных из камня, безмолвно взирающих с высоты на огромную территорию Ангкор Тома, а в период расцвета государства – и на всю Кхмерскую империю. Изначально насчитывалось 54 башни, которые символизировали 54 провинции, находящиеся под властью короля. К сожалению, на сегодня сохранилось порядка 37 башен. Каждая башня имеет по четыре лика, взирающих во все стороны света, причем выражения лиц с каждой стороны разные. Все башни были покрыты золотом. Помимо самих ликов, особый интерес представляют также барельефы, расположенные в галереях первого и второго ярусов, резнина и более 1000 изображений апсар (небесных танцовщиц).
Байон (Bayon) - один из удивительнейших храмов, находящихся на территории Ангкор Тома и являвшийся его религиозным центром. «Изюминкой» Байона являются башни со множеством ликов, высеченных из камня, безмолвно взирающих с высоты на огромную территорию Ангкор Тома, а в период расцвета государства – и на всю Кхмерскую империю. Изначально насчитывалось 54 башни, которые символизировали 54 провинции, находящиеся под властью короля. К сожалению, на сегодня сохранилось порядка 37 башен. Каждая башня имеет по четыре лика, взирающих во все стороны света, причем выражения лиц с каждой стороны разные. Все башни были покрыты золотом. Помимо самих ликов, особый интерес представляют также барельефы, расположенные в галереях первого и второго ярусов, резнина и более 1000 изображений апсар (небесных танцовщиц).
Байон (Bayon) - один из удивительнейших храмов, находящихся на территории Ангкор Тома и являвшийся его религиозным центром. «Изюминкой» Байона являются башни со множеством ликов, высеченных из камня, безмолвно взирающих с высоты на огромную территорию Ангкор Тома, а в период расцвета государства – и на всю Кхмерскую империю. Изначально насчитывалось 54 башни, которые символизировали 54 провинции, находящиеся под властью короля. К сожалению, на сегодня сохранилось порядка 37 башен. Каждая башня имеет по четыре лика, взирающих во все стороны света, причем выражения лиц с каждой стороны разные. Все башни были покрыты золотом. Помимо самих ликов, особый интерес представляют также барельефы, расположенные в галереях первого и второго ярусов, резнина и более 1000 изображений апсар (небесных танцовщиц).
Байон (Bayon) - один из удивительнейших храмов, находящихся на территории Ангкор Тома и являвшийся его религиозным центром. «Изюминкой» Байона являются башни со множеством ликов, высеченных из камня, безмолвно взирающих с высоты на огромную территорию Ангкор Тома, а в период расцвета государства – и на всю Кхмерскую империю. Изначально насчитывалось 54 башни, которые символизировали 54 провинции, находящиеся под властью короля. К сожалению, на сегодня сохранилось порядка 37 башен. Каждая башня имеет по четыре лика, взирающих во все стороны света, причем выражения лиц с каждой стороны разные. Все башни были покрыты золотом. Помимо самих ликов, особый интерес представляют также барельефы, расположенные в галереях первого и второго ярусов, резнина и более 1000 изображений апсар (небесных танцовщиц).
Байон (Bayon) - один из удивительнейших храмов, находящихся на территории Ангкор Тома и являвшийся его религиозным центром. «Изюминкой» Байона являются башни со множеством ликов, высеченных из камня, безмолвно взирающих с высоты на огромную территорию Ангкор Тома, а в период расцвета государства – и на всю Кхмерскую империю. Изначально насчитывалось 54 башни, которые символизировали 54 провинции, находящиеся под властью короля. К сожалению, на сегодня сохранилось порядка 37 башен. Каждая башня имеет по четыре лика, взирающих во все стороны света, причем выражения лиц с каждой стороны разные. Все башни были покрыты золотом. Помимо самих ликов, особый интерес представляют также барельефы, расположенные в галереях первого и второго ярусов, резнина и более 1000 изображений апсар (небесных танцовщиц).
Байон (Bayon) - один из удивительнейших храмов, находящихся на территории Ангкор Тома и являвшийся его религиозным центром. «Изюминкой» Байона являются башни со множеством ликов, высеченных из камня, безмолвно взирающих с высоты на огромную территорию Ангкор Тома, а в период расцвета государства – и на всю Кхмерскую империю. Изначально насчитывалось 54 башни, которые символизировали 54 провинции, находящиеся под властью короля. К сожалению, на сегодня сохранилось порядка 37 башен. Каждая башня имеет по четыре лика, взирающих во все стороны света, причем выражения лиц с каждой стороны разные. Все башни были покрыты золотом. Помимо самих ликов, особый интерес представляют также барельефы, расположенные в галереях первого и второго ярусов, резнина и более 1000 изображений апсар (небесных танцовщиц).
Байон (Bayon) - один из удивительнейших храмов, находящихся на территории Ангкор Тома и являвшийся его религиозным центром. «Изюминкой» Байона являются башни со множеством ликов, высеченных из камня, безмолвно взирающих с высоты на огромную территорию Ангкор Тома, а в период расцвета государства – и на всю Кхмерскую империю. Изначально насчитывалось 54 башни, которые символизировали 54 провинции, находящиеся под властью короля. К сожалению, на сегодня сохранилось порядка 37 башен. Каждая башня имеет по четыре лика, взирающих во все стороны света, причем выражения лиц с каждой стороны разные. Все башни были покрыты золотом. Помимо самих ликов, особый интерес представляют также барельефы, расположенные в галереях первого и второго ярусов, резнина и более 1000 изображений апсар (небесных танцовщиц).
Ангкор-Тхом, также Ангкортхом[1] ( — столица Кхмерской Империи в XII — 1-й пол. XV вв. Построен в 1177 году, в правление Джаявармана VII на месте разрушенной в результате войны с Чампой прежней столицы — Яшодхарапуры. В 1431 г. город был взят тайцами. Несмотря на то, что вскоре Понья Яту при поддержке населения удалось полностью очистить Ангкор (а затем и страну) от остатков тайских войск, в 1434 г. столица была перенесена в Пномпень. Тем не менее, достаточно укреплённый, Ангкор стал основной крепостью страны на западе и остался религиозным центром государства. Согласно Х. Штерлину, город состоял из 144 пад со стороной 246 метров, каждая из которых занимала площадь в 60 516 кв. метров. Население Ангкора в период расцвета могло достигать миллиона жителей.
Ангкор-Тхом, также Ангкортхом[1] ( — столица Кхмерской Империи в XII — 1-й пол. XV вв. Построен в 1177 году, в правление Джаявармана VII на месте разрушенной в результате войны с Чампой прежней столицы — Яшодхарапуры. В 1431 г. город был взят тайцами. Несмотря на то, что вскоре Понья Яту при поддержке населения удалось полностью очистить Ангкор (а затем и страну) от остатков тайских войск, в 1434 г. столица была перенесена в Пномпень. Тем не менее, достаточно укреплённый, Ангкор стал основной крепостью страны на западе и остался религиозным центром государства. Согласно Х. Штерлину, город состоял из 144 пад со стороной 246 метров, каждая из которых занимала площадь в 60 516 кв. метров. Население Ангкора в период расцвета могло достигать миллиона жителей.
Ангкор-Тхом, также Ангкортхом[1] ( — столица Кхмерской Империи в XII — 1-й пол. XV вв. Построен в 1177 году, в правление Джаявармана VII на месте разрушенной в результате войны с Чампой прежней столицы — Яшодхарапуры. В 1431 г. город был взят тайцами. Несмотря на то, что вскоре Понья Яту при поддержке населения удалось полностью очистить Ангкор (а затем и страну) от остатков тайских войск, в 1434 г. столица была перенесена в Пномпень. Тем не менее, достаточно укреплённый, Ангкор стал основной крепостью страны на западе и остался религиозным центром государства. Согласно Х. Штерлину, город состоял из 144 пад со стороной 246 метров, каждая из которых занимала площадь в 60 516 кв. метров. Население Ангкора в период расцвета могло достигать миллиона жителей.
Ангкор-Тхом, также Ангкортхом[1] ( — столица Кхмерской Империи в XII — 1-й пол. XV вв. Построен в 1177 году, в правление Джаявармана VII на месте разрушенной в результате войны с Чампой прежней столицы — Яшодхарапуры. В 1431 г. город был взят тайцами. Несмотря на то, что вскоре Понья Яту при поддержке населения удалось полностью очистить Ангкор (а затем и страну) от остатков тайских войск, в 1434 г. столица была перенесена в Пномпень. Тем не менее, достаточно укреплённый, Ангкор стал основной крепостью страны на западе и остался религиозным центром государства. Согласно Х. Штерлину, город состоял из 144 пад со стороной 246 метров, каждая из которых занимала площадь в 60 516 кв. метров. Население Ангкора в период расцвета могло достигать миллиона жителей.
Ангкор-Тхом, также Ангкортхом[1] ( — столица Кхмерской Империи в XII — 1-й пол. XV вв. Построен в 1177 году, в правление Джаявармана VII на месте разрушенной в результате войны с Чампой прежней столицы — Яшодхарапуры. В 1431 г. город был взят тайцами. Несмотря на то, что вскоре Понья Яту при поддержке населения удалось полностью очистить Ангкор (а затем и страну) от остатков тайских войск, в 1434 г. столица была перенесена в Пномпень. Тем не менее, достаточно укреплённый, Ангкор стал основной крепостью страны на западе и остался религиозным центром государства. Согласно Х. Штерлину, город состоял из 144 пад со стороной 246 метров, каждая из которых занимала площадь в 60 516 кв. метров. Население Ангкора в период расцвета могло достигать миллиона жителей.
Ангкор-Тхом, также Ангкортхом[1] ( — столица Кхмерской Империи в XII — 1-й пол. XV вв. Построен в 1177 году, в правление Джаявармана VII на месте разрушенной в результате войны с Чампой прежней столицы — Яшодхарапуры. В 1431 г. город был взят тайцами. Несмотря на то, что вскоре Понья Яту при поддержке населения удалось полностью очистить Ангкор (а затем и страну) от остатков тайских войск, в 1434 г. столица была перенесена в Пномпень. Тем не менее, достаточно укреплённый, Ангкор стал основной крепостью страны на западе и остался религиозным центром государства. Согласно Х. Штерлину, город состоял из 144 пад со стороной 246 метров, каждая из которых занимала площадь в 60 516 кв. метров. Население Ангкора в период расцвета могло достигать миллиона жителей.
Бантей Срей - имя, строго говоря, современное, и означает "Цитадель Женщин" или "Женская Цитадель", или возможно "Цитадель Красоты". Последнее название отражает размер и красоту его художественного оформления. Подлинным именем храма, начертанным на его центральной линге, является Трибхуванамахешвара что означает "Великий Бог Тройного Мира". В отличие от основных храмов в Ангкоре, Бантей Срей не был королевским храмом. Он был построен одним из консультантов короля Раджендравармана II - Яджнаварахой, на подаренной ему королём земле на берегу реки Сием Рип. Яджнавараха станет в будущем гуру короля Джаявармана V. Яджнавараха и его младший брат закончили и освятили этот храм только за год до того, как Король Раджендраварман умер. Как и обычно, поселение обычных людей окружило этот храм, которое образовало небольшой город под названием Исварапура
Бантей Срей - имя, строго говоря, современное, и означает "Цитадель Женщин" или "Женская Цитадель", или возможно "Цитадель Красоты". Последнее название отражает размер и красоту его художественного оформления. Подлинным именем храма, начертанным на его центральной линге, является Трибхуванамахешвара что означает "Великий Бог Тройного Мира". В отличие от основных храмов в Ангкоре, Бантей Срей не был королевским храмом. Он был построен одним из консультантов короля Раджендравармана II - Яджнаварахой, на подаренной ему королём земле на берегу реки Сием Рип. Яджнавараха станет в будущем гуру короля Джаявармана V. Яджнавараха и его младший брат закончили и освятили этот храм только за год до того, как Король Раджендраварман умер. Как и обычно, поселение обычных людей окружило этот храм, которое образовало небольшой город под названием Исварапура
Бантей Срей - имя, строго говоря, современное, и означает "Цитадель Женщин" или "Женская Цитадель", или возможно "Цитадель Красоты". Последнее название отражает размер и красоту его художественного оформления. Подлинным именем храма, начертанным на его центральной линге, является Трибхуванамахешвара что означает "Великий Бог Тройного Мира". В отличие от основных храмов в Ангкоре, Бантей Срей не был королевским храмом. Он был построен одним из консультантов короля Раджендравармана II - Яджнаварахой, на подаренной ему королём земле на берегу реки Сием Рип. Яджнавараха станет в будущем гуру короля Джаявармана V. Яджнавараха и его младший брат закончили и освятили этот храм только за год до того, как Король Раджендраварман умер. Как и обычно, поселение обычных людей окружило этот храм, которое образовало небольшой город под названием Исварапура
Бантей Срей - имя, строго говоря, современное, и означает "Цитадель Женщин" или "Женская Цитадель", или возможно "Цитадель Красоты". Последнее название отражает размер и красоту его художественного оформления. Подлинным именем храма, начертанным на его центральной линге, является Трибхуванамахешвара что означает "Великий Бог Тройного Мира". В отличие от основных храмов в Ангкоре, Бантей Срей не был королевским храмом. Он был построен одним из консультантов короля Раджендравармана II - Яджнаварахой, на подаренной ему королём земле на берегу реки Сием Рип. Яджнавараха станет в будущем гуру короля Джаявармана V. Яджнавараха и его младший брат закончили и освятили этот храм только за год до того, как Король Раджендраварман умер. Как и обычно, поселение обычных людей окружило этот храм, которое образовало небольшой город под названием Исварапура
Бантей Срей - имя, строго говоря, современное, и означает "Цитадель Женщин" или "Женская Цитадель", или возможно "Цитадель Красоты". Последнее название отражает размер и красоту его художественного оформления. Подлинным именем храма, начертанным на его центральной линге, является Трибхуванамахешвара что означает "Великий Бог Тройного Мира". В отличие от основных храмов в Ангкоре, Бантей Срей не был королевским храмом. Он был построен одним из консультантов короля Раджендравармана II - Яджнаварахой, на подаренной ему королём земле на берегу реки Сием Рип. Яджнавараха станет в будущем гуру короля Джаявармана V. Яджнавараха и его младший брат закончили и освятили этот храм только за год до того, как Король Раджендраварман умер. Как и обычно, поселение обычных людей окружило этот храм, которое образовало небольшой город под названием Исварапура
Бантей Срей - имя, строго говоря, современное, и означает "Цитадель Женщин" или "Женская Цитадель", или возможно "Цитадель Красоты". Последнее название отражает размер и красоту его художественного оформления. Подлинным именем храма, начертанным на его центральной линге, является Трибхуванамахешвара что означает "Великий Бог Тройного Мира". В отличие от основных храмов в Ангкоре, Бантей Срей не был королевским храмом. Он был построен одним из консультантов короля Раджендравармана II - Яджнаварахой, на подаренной ему королём земле на берегу реки Сием Рип. Яджнавараха станет в будущем гуру короля Джаявармана V. Яджнавараха и его младший брат закончили и освятили этот храм только за год до того, как Король Раджендраварман умер. Как и обычно, поселение обычных людей окружило этот храм, которое образовало небольшой город под названием Исварапура
Храм Прея Вихея находится на границе Камбоджи и Таиланда. С 2008 по 2011 годы между Таиландом и Камбоджа, был военный конфликт из за этого храма. Построен он на горе Дандрек на высоте 600 метров над уровнем моря и с его верхней площадки можно рассмотреть сразу живописные пейзажи трех стран: Лаоса, Таиланда и Камбоджи, а также гору Кулен, которая находится на расстоянии 100 км. Храм Прея Вихея, как и другие священные постройки древних городов посвящался богу Шиве. За близость к богу ему было дано еще одно название «Храм на небесах», поэтому его строительство было значимое. Строительство храма затянулось настолько, что его возводили поочередно семь правителей Кхмерского государства. Прея Вихея стал предметом спора между двумя странами Таиландом и Камбоджи, и этот спор затянулся на долгие годы, а в период правления Пол Пота святое строение подверглось большому разорению, по частицам барельефы храма разбирались и продавались.
Храм Прея Вихея находится на границе Камбоджи и Таиланда. С 2008 по 2011 годы между Таиландом и Камбоджа, был военный конфликт из за этого храма. Построен он на горе Дандрек на высоте 600 метров над уровнем моря и с его верхней площадки можно рассмотреть сразу живописные пейзажи трех стран: Лаоса, Таиланда и Камбоджи, а также гору Кулен, которая находится на расстоянии 100 км. Храм Прея Вихея, как и другие священные постройки древних городов посвящался богу Шиве. За близость к богу ему было дано еще одно название «Храм на небесах», поэтому его строительство было значимое. Строительство храма затянулось настолько, что его возводили поочередно семь правителей Кхмерского государства. Прея Вихея стал предметом спора между двумя странами Таиландом и Камбоджи, и этот спор затянулся на долгие годы, а в период правления Пол Пота святое строение подверглось большому разорению, по частицам барельефы храма разбирались и продавались.
Храм Прея Вихея находится на границе Камбоджи и Таиланда. С 2008 по 2011 годы между Таиландом и Камбоджа, был военный конфликт из за этого храма. Построен он на горе Дандрек на высоте 600 метров над уровнем моря и с его верхней площадки можно рассмотреть сразу живописные пейзажи трех стран: Лаоса, Таиланда и Камбоджи, а также гору Кулен, которая находится на расстоянии 100 км. Храм Прея Вихея, как и другие священные постройки древних городов посвящался богу Шиве. За близость к богу ему было дано еще одно название «Храм на небесах», поэтому его строительство было значимое. Строительство храма затянулось настолько, что его возводили поочередно семь правителей Кхмерского государства. Прея Вихея стал предметом спора между двумя странами Таиландом и Камбоджи, и этот спор затянулся на долгие годы, а в период правления Пол Пота святое строение подверглось большому разорению, по частицам барельефы храма разбирались и продавались.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи
Ta Prohm Один из нескольких храмов намеренно не расчищенных от джунглей. Стены храма стиснуты корнями огромных деревьев, именно в этом храме снимали фильм “Лара Крофт: Расхитительница гробниц” с Анджелиной Джоли. И уже непонятно , деревья растут из камней и поддерживают их , или наоборот.
Ta Prohm Один из нескольких храмов намеренно не расчищенных от джунглей. Стены храма стиснуты корнями огромных деревьев, именно в этом храме снимали фильм “Лара Крофт: Расхитительница гробниц” с Анджелиной Джоли. И уже непонятно , деревья растут из камней и поддерживают их , или наоборот.
Ta Prohm Один из нескольких храмов намеренно не расчищенных от джунглей. Стены храма стиснуты корнями огромных деревьев, именно в этом храме снимали фильм “Лара Крофт: Расхитительница гробниц” с Анджелиной Джоли. И уже непонятно , деревья растут из камней и поддерживают их , или наоборот.
Ta Prohm Один из нескольких храмов намеренно не расчищенных от джунглей. Стены храма стиснуты корнями огромных деревьев, именно в этом храме снимали фильм “Лара Крофт: Расхитительница гробниц” с Анджелиной Джоли. И уже непонятно , деревья растут из камней и поддерживают их , или наоборот.
Храм Beng Mealea находится в 40 км к востоку от основной группы храмов Ангкор или 77 км от Сием Реапа. По основной версии, он был возведен в начале XI века и был посвящён богу Вишне. И хотя храм построен, как индуистский, в нем встречаются барельефы с изображением буддийских сцен. Альтернативная версия гласит, что именно Beng Mealea и является тем самым древним храмом, который пытались повторить все дальнейшие короли Ангкора. Храм представляет собой математически безупречное строение и весь имеет “замочное” строительство. Именно по этой причине он так интересно рассыпался, но продолжает оставаться на 60% в отличном состоянии. На данный момент многие обвалившиеся камни лежат в огромных, не разобранных кучах, внутри башни и галереи поросли травой и деревьями.
Храм Beng Mealea находится в 40 км к востоку от основной группы храмов Ангкор или 77 км от Сием Реапа. По основной версии, он был возведен в начале XI века и был посвящён богу Вишне. И хотя храм построен, как индуистский, в нем встречаются барельефы с изображением буддийских сцен. Альтернативная версия гласит, что именно Beng Mealea и является тем самым древним храмом, который пытались повторить все дальнейшие короли Ангкора. Храм представляет собой математически безупречное строение и весь имеет “замочное” строительство. Именно по этой причине он так интересно рассыпался, но продолжает оставаться на 60% в отличном состоянии. На данный момент многие обвалившиеся камни лежат в огромных, не разобранных кучах, внутри башни и галереи поросли травой и деревьями.
Храм Beng Mealea находится в 40 км к востоку от основной группы храмов Ангкор или 77 км от Сием Реапа. По основной версии, он был возведен в начале XI века и был посвящён богу Вишне. И хотя храм построен, как индуистский, в нем встречаются барельефы с изображением буддийских сцен. Альтернативная версия гласит, что именно Beng Mealea и является тем самым древним храмом, который пытались повторить все дальнейшие короли Ангкора. Храм представляет собой математически безупречное строение и весь имеет “замочное” строительство. Именно по этой причине он так интересно рассыпался, но продолжает оставаться на 60% в отличном состоянии. На данный момент многие обвалившиеся камни лежат в огромных, не разобранных кучах, внутри башни и галереи поросли травой и деревьями.
Храм Beng Mealea находится в 40 км к востоку от основной группы храмов Ангкор или 77 км от Сием Реапа. По основной версии, он был возведен в начале XI века и был посвящён богу Вишне. И хотя храм построен, как индуистский, в нем встречаются барельефы с изображением буддийских сцен. Альтернативная версия гласит, что именно Beng Mealea и является тем самым древним храмом, который пытались повторить все дальнейшие короли Ангкора. Храм представляет собой математически безупречное строение и весь имеет “замочное” строительство. Именно по этой причине он так интересно рассыпался, но продолжает оставаться на 60% в отличном состоянии. На данный момент многие обвалившиеся камни лежат в огромных, не разобранных кучах, внутри башни и галереи поросли травой и деревьями.
Ангкор-Ват расположен в 5,5 км к северу от современного города Сиемреап, столицы одноимённой провинции Камбоджи, и представляет собой часть храмового комплекса, сооружённого в районе древней столицы государства кхмеров, города Ангкора. Ангкор занимает площадь в 200 км?; недавние исследования свидетельствуют о том, что его площадь могла составлять около 3000 км?, а население достигало полумиллиона жителей, благодаря чему он был одним из самых крупных человеческих поселений доиндустриальной эпохи.
Ангкор-Ват расположен в 5,5 км к северу от современного города Сиемреап, столицы одноимённой провинции Камбоджи, и представляет собой часть храмового комплекса, сооружённого в районе древней столицы государства кхмеров, города Ангкора. Ангкор занимает площадь в 200 км?; недавние исследования свидетельствуют о том, что его площадь могла составлять около 3000 км?, а население достигало полумиллиона жителей, благодаря чему он был одним из самых крупных человеческих поселений доиндустриальной эпохи.
город и древний храмовый комплекс в Камбодже, расположенный в 90 км к северо-востоку от Ангкора, в провинции Прэахвихеа, в округе Кулен. В период правления Джаявармана IV (921—941) был столицей Кхмерской империи, более раннее название Лингапура или Чок-Гарджиар. Общая площадь около 35 км?. В Кох Кере было много построек, но от многих остались только руины. Из сохранившихся зданий в Кох Кере: Прасат Том, Прасат Крахом и храм-гора Прасат Пранг.
город и древний храмовый комплекс в Камбодже, расположенный в 90 км к северо-востоку от Ангкора, в провинции Прэахвихеа, в округе Кулен. В период правления Джаявармана IV (921—941) был столицей Кхмерской империи, более раннее название Лингапура или Чок-Гарджиар. Общая площадь около 35 км?. В Кох Кере было много построек, но от многих остались только руины. Из сохранившихся зданий в Кох Кере: Прасат Том, Прасат Крахом и храм-гора Прасат Пранг.
На озере живут люди, причём непосредственно на озере. Здесь есть единственное каменное здание, оно стоит на высоких сваях — это буддийский храм. Все же остальные строения — плавучие и мигрируют в течение года по озеру. Кроме лодок и плавучих домов местных жителей, здесь есть несколько кафе для туристов, которых возят сюда из Сиемреапа, есть даже католическая церковь. Местные жители, по сути, всю свою жизнь проводят на воде.
На озере живут люди, причём непосредственно на озере. Здесь есть единственное каменное здание, оно стоит на высоких сваях — это буддийский храм. Все же остальные строения — плавучие и мигрируют в течение года по озеру. Кроме лодок и плавучих домов местных жителей, здесь есть несколько кафе для туристов, которых возят сюда из Сиемреапа, есть даже католическая церковь. Местные жители, по сути, всю свою жизнь проводят на воде.
Ангкор-Ват расположен в 5,5 км к северу от современного города Сиемреап, столицы одноимённой провинции Камбоджи, и представляет собой часть храмового комплекса, сооружённого в районе древней столицы государства кхмеров, города Ангкора. Ангкор занимает площадь в 200 км?; недавние исследования свидетельствуют о том, что его площадь могла составлять около 3000 км?, а население достигало полумиллиона жителей, благодаря чему он был одним из самых крупных человеческих поселений доиндустриальной эпохи.
Ангкор-Ват расположен в 5,5 км к северу от современного города Сиемреап, столицы одноимённой провинции Камбоджи, и представляет собой часть храмового комплекса, сооружённого в районе древней столицы государства кхмеров, города Ангкора. Ангкор занимает площадь в 200 км?; недавние исследования свидетельствуют о том, что его площадь могла составлять около 3000 км?, а население достигало полумиллиона жителей, благодаря чему он был одним из самых крупных человеческих поселений доиндустриальной эпохи.
Байон (Bayon) - один из удивительнейших храмов, находящихся на территории Ангкор Тома и являвшийся его религиозным центром. «Изюминкой» Байона являются башни со множеством ликов, высеченных из камня, безмолвно взирающих с высоты на огромную территорию Ангкор Тома, а в период расцвета государства – и на всю Кхмерскую империю. Изначально насчитывалось 54 башни, которые символизировали 54 провинции, находящиеся под властью короля. К сожалению, на сегодня сохранилось порядка 37 башен. Каждая башня имеет по четыре лика, взирающих во все стороны света, причем выражения лиц с каждой стороны разные. Все башни были покрыты золотом. Помимо самих ликов, особый интерес представляют также барельефы, расположенные в галереях первого и второго ярусов, резнина и более 1000 изображений апсар (небесных танцовщиц).
Байон (Bayon) - один из удивительнейших храмов, находящихся на территории Ангкор Тома и являвшийся его религиозным центром. «Изюминкой» Байона являются башни со множеством ликов, высеченных из камня, безмолвно взирающих с высоты на огромную территорию Ангкор Тома, а в период расцвета государства – и на всю Кхмерскую империю. Изначально насчитывалось 54 башни, которые символизировали 54 провинции, находящиеся под властью короля. К сожалению, на сегодня сохранилось порядка 37 башен. Каждая башня имеет по четыре лика, взирающих во все стороны света, причем выражения лиц с каждой стороны разные. Все башни были покрыты золотом. Помимо самих ликов, особый интерес представляют также барельефы, расположенные в галереях первого и второго ярусов, резнина и более 1000 изображений апсар (небесных танцовщиц).
Pub Street это главная веселая улица Сием Репа. В любом гестхаусе вам первым делом покажут, где она находится. На ее углу даже висит табличка Pub Street, так что заблудиться несозможно. Тут вы найдете рестораны и кафе всех возможных кухонь мира, маленькие бары и грохочущие клубы. Если вы ищите себе компанию, то именно тут стоит искать таких же молодых путешественников и путешественниц. Если же вас уже и так уже большая компания, то тогда вам помогут подыскать подходящий по размеру столик в ресторане, даже если вас человек десять, они найдут куда вас рассадить! Если же в ваш бюджет не вписаны рестораны и бары, то можно спокойно купить в маленьком магазинчике, которых тут полно, пива, или каких других напитков и отлично провести время прогуливаясь по этой яркой и неспящей улице.
Ангкор-Тхом, также Ангкортхом[1] ( — столица Кхмерской Империи в XII — 1-й пол. XV вв. Построен в 1177 году, в правление Джаявармана VII на месте разрушенной в результате войны с Чампой прежней столицы — Яшодхарапуры. В 1431 г. город был взят тайцами. Несмотря на то, что вскоре Понья Яту при поддержке населения удалось полностью очистить Ангкор (а затем и страну) от остатков тайских войск, в 1434 г. столица была перенесена в Пномпень. Тем не менее, достаточно укреплённый, Ангкор стал основной крепостью страны на западе и остался религиозным центром государства. Согласно Х. Штерлину, город состоял из 144 пад со стороной 246 метров, каждая из которых занимала площадь в 60 516 кв. метров. Население Ангкора в период расцвета могло достигать миллиона жителей.
Пре Руп - Вторая половина 10-ого столетия (961 г.) Король Райджендраварман Культ Брахманический (Шиваитский) Пре Руп, расположенный примерно в 500 метрах на юг от южного берега Восточного Барая, являлся государственным храмом столицы короля Раджендравармана II,. После правления Джаявармана IV, столица которого была вдали от Ангкора, в Кох Кер, началась борьба за трон, в результате которой Харшаварман II, один из его сыновей, пришел к власти. Он умер через несколько лет и его кузен Раджендраварман унаследовал его трон, восстановив столицу в Ангкоре.
Бантей Срей - имя, строго говоря, современное, и означает "Цитадель Женщин" или "Женская Цитадель", или возможно "Цитадель Красоты". Последнее название отражает размер и красоту его художественного оформления. Подлинным именем храма, начертанным на его центральной линге, является Трибхуванамахешвара что означает "Великий Бог Тройного Мира". В отличие от основных храмов в Ангкоре, Бантей Срей не был королевским храмом. Он был построен одним из консультантов короля Раджендравармана II - Яджнаварахой, на подаренной ему королём земле на берегу реки Сием Рип. Яджнавараха станет в будущем гуру короля Джаявармана V. Яджнавараха и его младший брат закончили и освятили этот храм только за год до того, как Король Раджендраварман умер. Как и обычно, поселение обычных людей окружило этот храм, которое образовало небольшой город под названием Исварапура
город и древний храмовый комплекс в Камбодже, расположенный в 90 км к северо-востоку от Ангкора, в провинции Прэахвихеа, в округе Кулен. В период правления Джаявармана IV (921—941) был столицей Кхмерской империи, более раннее название Лингапура или Чок-Гарджиар. Общая площадь около 35 км?. В Кох Кере было много построек, но от многих остались только руины. Из сохранившихся зданий в Кох Кере: Прасат Том, Прасат Крахом и храм-гора Прасат Пранг.
Ta Prohm Один из нескольких храмов намеренно не расчищенных от джунглей. Стены храма стиснуты корнями огромных деревьев, именно в этом храме снимали фильм “Лара Крофт: Расхитительница гробниц” с Анджелиной Джоли. И уже непонятно , деревья растут из камней и поддерживают их , или наоборот.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Храм Прея Вихея находится на границе Камбоджи и Таиланда. С 2008 по 2011 годы между Таиландом и Камбоджа, был военный конфликт из за этого храма. Построен он на горе Дандрек на высоте 600 метров над уровнем моря и с его верхней площадки можно рассмотреть сразу живописные пейзажи трех стран: Лаоса, Таиланда и Камбоджи, а также гору Кулен, которая находится на расстоянии 100 км. Храм Прея Вихея, как и другие священные постройки древних городов посвящался богу Шиве. За близость к богу ему было дано еще одно название «Храм на небесах», поэтому его строительство было значимое. Строительство храма затянулось настолько, что его возводили поочередно семь правителей Кхмерского государства. Прея Вихея стал предметом спора между двумя странами Таиландом и Камбоджи, и этот спор затянулся на долгие годы, а в период правления Пол Пота святое строение подверглось большому разорению, по частицам барельефы храма разбирались и продавались.
На озере живут люди, причём непосредственно на озере. Здесь есть единственное каменное здание, оно стоит на высоких сваях — это буддийский храм. Все же остальные строения — плавучие и мигрируют в течение года по озеру. Кроме лодок и плавучих домов местных жителей, здесь есть несколько кафе для туристов, которых возят сюда из Сиемреапа, есть даже католическая церковь. Местные жители, по сути, всю свою жизнь проводят на воде.
Байон (Bayon) - один из удивительнейших храмов, находящихся на территории Ангкор Тома и являвшийся его религиозным центром. «Изюминкой» Байона являются башни со множеством ликов, высеченных из камня, безмолвно взирающих с высоты на огромную территорию Ангкор Тома, а в период расцвета государства – и на всю Кхмерскую империю. Изначально насчитывалось 54 башни, которые символизировали 54 провинции, находящиеся под властью короля. К сожалению, на сегодня сохранилось порядка 37 башен. Каждая башня имеет по четыре лика, взирающих во все стороны света, причем выражения лиц с каждой стороны разные. Все башни были покрыты золотом. Помимо самих ликов, особый интерес представляют также барельефы, расположенные в галереях первого и второго ярусов, резнина и более 1000 изображений апсар (небесных танцовщиц).
Пре Руп ?????????????? Вторая половина 10-ого столетия (961 г.) Король Райджендраварман Культ Брахманический (Шиваитский) Пре Руп, расположенный примерно в 500 метрах на юг от южного берега Восточного Барая, являлся государственным храмом столицы короля Раджендравармана II,. После правления Джаявармана IV, столица которого была вдали от Ангкора, в Кох Кер, началась борьба за трон, в результате которой Харшаварман II, один из его сыновей, пришел к власти. Он умер через несколько лет и его кузен Раджендраварман унаследовал его трон, восстановив столицу в Ангкоре.
Храм Бантей Кдей представляет в некотором отношении уменьшенную версию Та Прохм и Преах Кхан, и то, что Морис Глиез называл «духом путаницы", который царствовал над произведениями Джаявармана VII. Ее размер, однако, делает его легче для посещения. Буддистский, с башней с ликами на входе, он, скорей всего, был построен на месте другого храма 10-го века посторенного при правлении Раджендравармана II,, и, вероятно, его королевским архитектором Кавиндрари-матхана. В отличие от Та Прохм и Преах Кхан, только небольшие надписи времён Джаявармана VII позволяют датировать храм. Стела, которая бы подтвердила, какому божеству посвящён Бантей Кдей, так и не была найдена. Однако, можно предположить, что в храм завершил буддийскую триаду в Ангкоре: с Праджняпарамита в Та Прохме, Локешварой в Преах Кхане и Буддой в Бантей Кдей. Это предположение основывается на большом количестве фронтонов с изображением Будды и принца Сиддхарты.
Pub Street это главная веселая улица Сием Репа. В любом гестхаусе вам первым делом покажут, где она находится. На ее углу даже висит табличка Pub Street, так что заблудиться несозможно. Тут вы найдете рестораны и кафе всех возможных кухонь мира, маленькие бары и грохочущие клубы. Если вы ищите себе компанию, то именно тут стоит искать таких же молодых путешественников и путешественниц. Если же вас уже и так уже большая компания, то тогда вам помогут подыскать подходящий по размеру столик в ресторане, даже если вас человек десять, они найдут куда вас рассадить! Если же в ваш бюджет не вписаны рестораны и бары, то можно спокойно купить в маленьком магазинчике, которых тут полно, пива, или каких других напитков и отлично провести время прогуливаясь по этой яркой и неспящей улице.
Ангкор-Тхом, также Ангкортхом[1] ( — столица Кхмерской Империи в XII — 1-й пол. XV вв. Построен в 1177 году, в правление Джаявармана VII на месте разрушенной в результате войны с Чампой прежней столицы — Яшодхарапуры. В 1431 г. город был взят тайцами. Несмотря на то, что вскоре Понья Яту при поддержке населения удалось полностью очистить Ангкор (а затем и страну) от остатков тайских войск, в 1434 г. столица была перенесена в Пномпень. Тем не менее, достаточно укреплённый, Ангкор стал основной крепостью страны на западе и остался религиозным центром государства. Согласно Х. Штерлину, город состоял из 144 пад со стороной 246 метров, каждая из которых занимала площадь в 60 516 кв. метров. Население Ангкора в период расцвета могло достигать миллиона жителей.
Бантей Срей - имя, строго говоря, современное, и означает "Цитадель Женщин" или "Женская Цитадель", или возможно "Цитадель Красоты". Последнее название отражает размер и красоту его художественного оформления. Подлинным именем храма, начертанным на его центральной линге, является Трибхуванамахешвара что означает "Великий Бог Тройного Мира". В отличие от основных храмов в Ангкоре, Бантей Срей не был королевским храмом. Он был построен одним из консультантов короля Раджендравармана II - Яджнаварахой, на подаренной ему королём земле на берегу реки Сием Рип. Яджнавараха станет в будущем гуру короля Джаявармана V. Яджнавараха и его младший брат закончили и освятили этот храм только за год до того, как Король Раджендраварман умер. Как и обычно, поселение обычных людей окружило этот храм, которое образовало небольшой город под названием Исварапура
Храм Прея Вихея находится на границе Камбоджи и Таиланда. С 2008 по 2011 годы между Таиландом и Камбоджа, был военный конфликт из за этого храма. Построен он на горе Дандрек на высоте 600 метров над уровнем моря и с его верхней площадки можно рассмотреть сразу живописные пейзажи трех стран: Лаоса, Таиланда и Камбоджи, а также гору Кулен, которая находится на расстоянии 100 км. Храм Прея Вихея, как и другие священные постройки древних городов посвящался богу Шиве. За близость к богу ему было дано еще одно название «Храм на небесах», поэтому его строительство было значимое. Строительство храма затянулось настолько, что его возводили поочередно семь правителей Кхмерского государства. Прея Вихея стал предметом спора между двумя странами Таиландом и Камбоджи, и этот спор затянулся на долгие годы, а в период правления Пол Пота святое строение подверглось большому разорению, по частицам барельефы храма разбирались и продавались.
Национальный парк Пном Кулен — национальный парк, расположенный в горном массиве Пном Кулен в кхете (провинции) Сиемреап в Камбодже. Национальный парк находится в 48 км от города Сиемреап и в 25 км от храма Бантеай Срей. В Ангкорский период данная местность была известна как Махендрапарвата (гора Великого Индры), здесь Джаяварман II провозгласил себя чакравартином (королём королей), что считается основанием Кхмерской империи.
Ta Prohm Один из нескольких храмов намеренно не расчищенных от джунглей. Стены храма стиснуты корнями огромных деревьев, именно в этом храме снимали фильм “Лара Крофт: Расхитительница гробниц” с Анджелиной Джоли. И уже непонятно , деревья растут из камней и поддерживают их , или наоборот.
Храм Beng Mealea находится в 40 км к востоку от основной группы храмов Ангкор или 77 км от Сием Реапа. По основной версии, он был возведен в начале XI века и был посвящён богу Вишне. И хотя храм построен, как индуистский, в нем встречаются барельефы с изображением буддийских сцен. Альтернативная версия гласит, что именно Beng Mealea и является тем самым древним храмом, который пытались повторить все дальнейшие короли Ангкора. Храм представляет собой математически безупречное строение и весь имеет “замочное” строительство. Именно по этой причине он так интересно рассыпался, но продолжает оставаться на 60% в отличном состоянии. На данный момент многие обвалившиеся камни лежат в огромных, не разобранных кучах, внутри башни и галереи поросли травой и деревьями.
Храм Beng Mealea находится в 40 км к востоку от основной группы храмов Ангкор или 77 км от Сием Реапа. По основной версии, он был возведен в начале XI века и был посвящён богу Вишне. И хотя храм построен, как индуистский, в нем встречаются барельефы с изображением буддийских сцен. Альтернативная версия гласит, что именно Beng Mealea и является тем самым древним храмом, который пытались повторить все дальнейшие короли Ангкора. Храм представляет собой математически безупречное строение и весь имеет “замочное” строительство. Именно по этой причине он так интересно рассыпался, но продолжает оставаться на 60% в отличном состоянии. На данный момент многие обвалившиеся камни лежат в огромных, не разобранных кучах, внутри башни и галереи поросли травой и деревьями.
Ангкор-Ват расположен в 5,5 км к северу от современного города Сиемреап, столицы одноимённой провинции Камбоджи, и представляет собой часть храмового комплекса, сооружённого в районе древней столицы государства кхмеров, города Ангкора. Ангкор занимает площадь в 200 км?; недавние исследования свидетельствуют о том, что его площадь могла составлять около 3000 км?, а население достигало полумиллиона жителей, благодаря чему он был одним из самых крупных человеческих поселений доиндустриальной эпохи.
город и древний храмовый комплекс в Камбодже, расположенный в 90 км к северо-востоку от Ангкора, в провинции Прэахвихеа, в округе Кулен. В период правления Джаявармана IV (921—941) был столицей Кхмерской империи, более раннее название Лингапура или Чок-Гарджиар. Общая площадь около 35 км?. В Кох Кере было много построек, но от многих остались только руины. Из сохранившихся зданий в Кох Кере: Прасат Том, Прасат Крахом и храм-гора Прасат Пранг.
На озере живут люди, причём непосредственно на озере. Здесь есть единственное каменное здание, оно стоит на высоких сваях — это буддийский храм. Все же остальные строения — плавучие и мигрируют в течение года по озеру. Кроме лодок и плавучих домов местных жителей, здесь есть несколько кафе для туристов, которых возят сюда из Сиемреапа, есть даже католическая церковь. Местные жители, по сути, всю свою жизнь проводят на воде.
Ангкор-Ват расположен в 5,5 км к северу от современного города Сиемреап, столицы одноимённой провинции Камбоджи, и представляет собой часть храмового комплекса, сооружённого в районе древней столицы государства кхмеров, города Ангкора. Ангкор занимает площадь в 200 км?; недавние исследования свидетельствуют о том, что его площадь могла составлять около 3000 км?, а население достигало полумиллиона жителей, благодаря чему он был одним из самых крупных человеческих поселений доиндустриальной эпохи.
Байон (Bayon) - один из удивительнейших храмов, находящихся на территории Ангкор Тома и являвшийся его религиозным центром. «Изюминкой» Байона являются башни со множеством ликов, высеченных из камня, безмолвно взирающих с высоты на огромную территорию Ангкор Тома, а в период расцвета государства – и на всю Кхмерскую империю. Изначально насчитывалось 54 башни, которые символизировали 54 провинции, находящиеся под властью короля. К сожалению, на сегодня сохранилось порядка 37 башен. Каждая башня имеет по четыре лика, взирающих во все стороны света, причем выражения лиц с каждой стороны разные. Все башни были покрыты золотом. Помимо самих ликов, особый интерес представляют также барельефы, расположенные в галереях первого и второго ярусов, резнина и более 1000 изображений апсар (небесных танцовщиц).
написать гиду