Сергей Микутик | Фотоальбом

написать гиду
+34 627043708
sergeinikolaevich9

Фарфоровые статуэтки Ядро

В 80-е годы братья Льядро открывают двери своей компании молодому поколению и вводят троих из своих детей в Административный Совет. Так начинается передача художественного и духовного наследия предприятия. Роза, Мамен и Хуан Висенте Льядро проходят длительное обучение, прежде чем занять ответственные должности в компании, включая работу в Творческом Комитете.

Фарфоровые статуэтки Ядро

Также в 70-ых выходит коллекция декоративных ваз, на поверхности которых художники Lladr? создают изображения птиц и цветов, демонстрируя свое мастерство. Источником вдохновения для этих работ стал Восток. В 1974 году создаются первые скульптуры из коллекции ?lite, характеризующиеся более высокой технической сложностью, обычно имеющие больший размер, и пользующиеся наивысшим признанием братьев Льядро.

Фарфоровые статуэтки Ядро

В эти годы Lladr? выпускает новую линию – Грес. Этот материал позволяет создавать скульптуры большого размера, придает им теплоту благодаря оттенкам земли и матовой поверхности. Фигуры из Греса не покрываются краской, на них наносятся различные слои эмали, которые после обжига создают разнообразные цветовые эффекты, тем самым усиливая выразительность и экспрессивные возможности.

Фарфоровые статуэтки Ядро

70-ые годы характеризуются закреплением Lladr? на североамериканском рынке. Логотип фирмы меняется, представляя ассоциативную связь между наукой и искусством, основами для создания изделий из фарфора. Старинный химический символ сливается с современной версией “колокольчика”, цветка, растущего в месте, где зародилась марка Lladr?. Под этой графической эмблемой ставится фамилия ее основателей.

Фарфоровые статуэтки Ядро

В 1967 году начинается строительство Города Фарфора, где располагаются не только здания фабрик и офисов, но и спортивные сооружения для рабочих. 13 октября 1969 года торжественно открывается этот новый комплекс. Практически в то же самое время братья Льядро выступают с новаторским предложением и предоставляют рабочие места людям-инвалидам, тем самым содействуя их общественной и трудовой интеграции.

Фарфоровые статуэтки Ядро

Lladr? В эти годы к логотипу Lladr? добавляется слово "Spain" (Испания), как явный показатель того, что фирма выходит на международный рынок. В 1965 году Lladr? продает часть своей продукции в Канаде, и начинает экспорт в Соединенные Штаты, которые братья в первый раз посещают в 1969 году. Другим важным этапом в развитии компании является открытие в 1962 году Школы Профессионального Образования, целью которой является передача опыта и творческих идей братьев Льядро.

Фарфоровые статуэтки Ядро

В 60-е годы к логотипу Lladr? добавляется слово "Spain" (Испания), как явный показатель того, что фирма выходит на международный рынок. В 1965 году Lladr? продает часть своей продукции в Канаде, и начинает экспорт в Соединенные Штаты, которые братья в первый раз посещают в 1969 году.

Фарфоровые статуэтки Ядро

Все большее число скульпторов, химиков и художников присоединяется к работе основателей. Братья принимают решение присвоить логотип всем своим изделиям. Рядом с надписью “Porcelanas Lladr?” они воспроизводят шедевр греческой культуры - Нику Самофракийскую, связывая свою фамилию с идеалом классического искусства. В конце этой декады Lladr? открывает магазин в Валенсии, за которым через несколько лет последуют еще два.

Фарфоровые статуэтки Ядро

В 1958 году Хуан, Хосе и Висенте принимают решение посвятить себя исключительно созданию своих собственных изделий, а так как их домашняя мастерская стала слишком маленькой, они переносят ее на фабрику в соседнем городке Тавернес Бланкес. Спрос на изделия Lladr? растет с каждым днем. Братья вводят новшества не только в дизайн и стиль фигур, но и в технологию производства, добиваясь тем самым сокращения процесса обжига с трех этапов до одного. Монообжиг является исходным методом, благодаря которому поверхность фигур приобретает прозрачность и пастельный тон, столь характерные для изделий Lladr?.

Фарфоровые статуэтки Ядро

В 1953 году братья Хуан, Хосе и Висенте Льядро, создают свои первые изделия в мавританской печи, установленной в их родном доме в городе Алмасера (Валенсия). Таким образом они дают выход своей творческой энергии, продолжая работать на фабрике, производящей керамическую плитку и посуду. Их первые с любовью выполненные изделия уже обладают особенной прелестью и вызывают интерес публики.

написать гиду



Условия использованияПолитика конфиденциальности