Эль-Гуна (от араб. Лагуна) - туристический курорт на побережье Красного моря, расположенный в 20 км к северу от Международного аэропорта Хургада, и известен, как "Жемчужина Красного моря" или "Венеция в песках". Город величественно выступает из песков пустыни, раскинувшись между лазурными водами Красного моря и багровыми вершинами хребта Этбай. Основанный в 1990 году, за несколько лет курорт стал уникальным местом с неповторимой архитектурой и множеством островов. Визитной карточкой Эль-Гуны стали красивейшие морские каналы и лагуны, по которым курсируют аутентичные прогулочные лодки. На территории Эль-Гуны есть все необходимое для полноценного отдыха высокого класса: уединенные пляжи и поражающие своей изысканностью отели, роскошные гольф-поля и головокружительные сафари по пустыне, развлекательные программы для всей семьи и бурная ночная жизнь для молодых и энергичных. Территория города имеет несколько круглосуточно охраняемых въездов, что делает ваше пребывание безопасным и комфор
Эль-Гуна (от араб. Лагуна) - туристический курорт на побережье Красного моря, расположенный в 20 км к северу от Международного аэропорта Хургада, и известен, как "Жемчужина Красного моря" или "Венеция в песках". Город величественно выступает из песков пустыни, раскинувшись между лазурными водами Красного моря и багровыми вершинами хребта Этбай. Основанный в 1990 году, за несколько лет курорт стал уникальным местом с неповторимой архитектурой и множеством островов. Визитной карточкой Эль-Гуны стали красивейшие морские каналы и лагуны, по которым курсируют аутентичные прогулочные лодки. На территории Эль-Гуны есть все необходимое для полноценного отдыха высокого класса: уединенные пляжи и поражающие своей изысканностью отели, роскошные гольф-поля и головокружительные сафари по пустыне, развлекательные программы для всей семьи и бурная ночная жизнь для молодых и энергичных. Территория города имеет несколько круглосуточно охраняемых въездов, что делает ваше пребывание безопасным и комфор
Александрийская Библиотека – пожалуй, самая известная из древних, но не самая древняя из известных нам библиотек. Идея библиотеки – это идея сохранения и передачи знаний от прошлых к грядущим поколениям, идея преемственности и посвящения. Совершенно не случайным поэтому представляется существование библиотек в наиболее развитых культурах древности. Известны библиотеки египетских фараонов, царей Ассирии и Вавилона. Некоторые функции библиотек выполняли собрания священных и культовых текстов при древних храмах или религиозно-философских общинах, подобных братству Пифагора. В античное время имелись также и достаточно обширные частные собрания книг. Например, библиотека Еврипида, которую тот, по словам Аристофана, использовал при написании собственных произведений. Более известна библиотека Аристотеля, которая создавала во многом благодаря пожертвованиям знаменитого ученика Аристотеля Александра Великого. Однако, значение библиотеки Аристотеля многократно превышает суммарную значимост
Карнакский храм - на протяжении 1,5 тысяч лет оставался главной святыней Египта. Посвящен верховному богу Амону, превосходит все древнеегипетские памятники за исключением пирамид Гизы и является самым большим храмовым комплексом в мире. Строился 13 столетий - от Среднего царства до эпохи Птолемеев. Каждый фараон старался увековечить здесь свое имя, разрушая при этом зачастую храмы предшественников. Руины храма были занесены песком еще в древности. Масштабные восстановительные работы начались в XIX веке и продолжаются до сих пор. Карнак - населенный пункт в 2,5 км от Луксора, храм получил название от этого селения. Карнакский храм - главное государственное святилище в период Нового царства. В древности он назывался Ипет-Исут – «священнейшее из всех мест» (или "Самое совершенное место") Эта аллея сфинксов с телом льва и головой барана (криосфинксов по-гречески от слова "криос" - "баран") ведет от пристани на берегу Нила к первому пилону Карнакского храма.
Древний Египет – место, где было обнаружено самое большое количество амулетов, талисманов и оберегов. Египтяне были весьма суеверным народом, поэтому верили в силу животных, насекомых, нанося их изображение на камни и дерево. Самым распространённым талисманом считался жук-скарабей. Скарабеи заслужили известность благодаря своей биологической особенности - катать шары из навоза, заготавливая пищу для себя и потомства. Этой необычной способностью скарабеи обратили на себя внимание ещё тысячу лет назад, в Древнем Египте. Важное значение придаётся фигуре скарабея потому, что среди древних египтян было распространено мнение, что небо представляет собой огромный луг, по которому ползёт большой жук, толкающий вперёд солнце. Этот самый жук — это бог неба. Поэтому очень часто бог солнца Ра изображался в виде головы жука-скарабея. Под солнцем подразумевался навозный шарик, который скарабей катит задом наперёд. scarabaeus_1.jpgБлагодаря этому, изображение скарабея стало повсеместно использ
Долина цариц - огромная равнина Египта, которая когда-то служила местом захоронения королев и их детей, является одним из самых впечатляющих объектов, которые стоит посетить, путешествуя по стране. Что посмотреть Даже трудно представить, с чего начать изучать Долину цариц, включающую около 80 гробниц, в том числе знаменитую могилу Нефертари. Могила Нефертари, пожалуй, является самым известным захоронением, которое можно найти здесь. Королева Нефертари была женой Рамсеса Великого, и ее славу, как сегодня, так и в древнеегипетские времена, превосходила разве что Клеопатра. Поэтому не удивительна щедрость и богатство, с которыми украшена гробница как внутри так и снаружи. Помимо гробницы Нефертари, иные заслуживающие внимания личности, погребенных здесь, это Королева Тити, которая считается королевой ХХ династии, правившей около 1100 до н.э. Удивительным фактом является то, что могила королевы Тити сохранилась несмотря на многие разграбления, очень популяренные примерно во время ее см
Луксорский храм Надежда Добрецова, специально для сайта www.ancient-luxor.com © Stratomedia, Inc. На месте древнего святилища ЛУКСОРСКИЙ ХРАМ – величайшее архитектурное творение древнеегипетской цивилизации, поражающее не только масштабами, грандиозностью строительства, но и абсолютной гармонией, изящностью, пропорциональностью и совершенством форм. Храм нельзя забыть, увидев его даже на фотографиях или по телевидению, что уже говорить о впечатлении, которое он производит воочию – это ощущение величия древних и мимолетности человеческого времени в сравнении с подлинной культурой и красотой, которая не имеет возраста и не привязана к истории. Хотя история самого храма известна и весьма богата событиями, нашедшими отражение в облике и строениях храма. Прежде всего, храм построен не на пустом месте в прямом смысле слова. Еще до строительства Луксорского храма это место считалось священным уже во времена Среднего царства, за две тысячи лет до нашей эры, то есть за четыре тыся
Долина Царей - это долина царских гробниц, затерянная среди скал неподалеку от древнего города Фивы. Долина Царей - впечатляющее место, выжженное солнцем пустыни, идеально подходящее для строительства обители вечного покоя фараонов. Даже в наше время Долина Царей окутана загадочной дымкой тайны. История Долины Царей началась с неожиданного решения фараона Тутмоса Первого отделить свою гробницу от заупокойного храма и захоронить свое тело не в пышной гробнице, а в тайном месте. Фараон и его придворный архитектор Ирени надеялись, что гробница, запрятанная в скалах, будет лучше защищена от грабителей, чем открытые взорам пирамиды. А чтобы ввести охотников за легкой наживой в еще большее заблуждение, храмы мертвых закладывались в удалении от самих гробниц. В течение пяти веков такая форма захоронений оставалась неизменной и лишь немного совершенствовалась. В известняковой скале прокладывались длинные и глубокие коридоры. К погребальной камере вели секретные падающие двери, главный вход
На просторной равнине, раскинувшейся вокруг Фив, между Нилом и Долиной Царей, можно видеть остатки монументальной аллеи, которая вела к храму Аменофиса III. Храм, к сожалению, исчез, а то, что осталось, известно под названием «Колоссы Мемнона». Речь идет о двух гигантских статуях 20-метровой высоты, одни только ноги которых имеют 2 м длины и 1 м толщины. Изваянные из монолитных блоков песчаника, они изображают сидящего на троне фараона, руки которого лежат на коленях. Южный колосс, хотя и очень поврежденный, кажется, пострадал меньше другого, о котором сложены легенды. Возможно, в 27 году до н. э. мощное землетрясение серьезно повредило большую часть фиванских сооружений и обрушило верхнюю часть колосса до пояса. Однако, некоторые историки считают, что это акт вандализма царя Камбиза, и это кажется более правдоподобным по той причине, что Египет никогда не был страной землетрясений. Было замечено, что каждое утро на восходе солнца статуя испускает невнятный, протяжный звук, в кот
ЭЛЬ-ГУНА(ЕГИПЕТСКАЯ ВЕНЕЦИЯ):Остановки для купания с масками и ластами,прогулка по городу эль-гуна на лодках,посещение аквариума,обед,рыбалка.продолжительность с08:00 до 16:00,стоимость 27$РАЙСКИЙ ОСТРОВ:Ехать на яхте,маски и ласты входят в стоимость,две остановки около коралловых рифов,где можно поплавать с масками и ластами,высадка на райском острове,где можно позагорать на белоснежном песке.продолжительность с 08:00 до 16:00.стоимость 20$. ЭЛЬ-ГУНА(ЕГИПЕТСКАЯ ВЕНЕЦИЯ)
ОСТРОВ УТОПИЯ:Ехать до райна СУМА БЕЙ(45 минут)потом на яхте,две остановки около коралловых рифов,прогулка на лодке с прозрачным дном,рыбалка,высадка на острове утопия,обед.продолжительность с 08:00 до 16:30.стоимость 27$. ЭЛЬ-ГУНА(ЕГИПЕТСКАЯ ВЕНЕЦИЯ):Остановки для купания с масками и ластами,прогулка по городу эль-гуна на лодках,посещение аквариума,обед,рыбалка.продолжительность с08:00 до 16:00,стоимость 27$
БАТИСКАФ:Двухчасовая прогулка на 2-х палубной подводной лодке с застекленными панорамными подводными окнами и персональными креслами,купание с масками и ластами,стоимость 25$ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА:Можно наслаждаться поводным миром красного моря на самой настоящей подводной лодке на глубине 22 метра,экскурсия занимается 2 часа,стоимость 45$
В ОФИСЕ АВЛОАААААААРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРВ ЫВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫФЫЫЫЫЫВ
БАТИСКАФ ЛВПДЛЫПДАЫЛПДАЫДПОАДЫВОПДЫОДПОЫДАТАВАФЫВАЛФВЛАЛВФАЛВФАРЛЫВРФАРФВРАРФВРАФЛВРАЛРВРАВФРАЛРВЛРАЛВРАЛРВЛРАРВЛРАЛВРАРВЛФРАЛФРВЛАРВРФАРФВЛРАРВРАРВЛАРВРАРФВРАФЛВРАРВАРФВРАРВАРФЛВРАРВРАРВЛРАЛРВЛРАВРАРВРФАРФВРАЛРВЛРАЛФВРЛФАРФЛВРФАЛРФВЛРФАЛФВРЛФАРФЛВРАЛРФВЛРАЛВРЛАРФЛАВ
написать гиду