+995593624262

Сайт гида

Русский гид в Тбилиси Константин Минасашвили

ГрузияГрузияОпыт работы с 2012 года

Места:Тбилиси, Кутаиси, Батуми, Сигнахи, Тушетия, Мцхета, Хевсурети, Боржоми, Уплисцихе, Местиа

Языки:русскийанглийский

Специализации:гид-экскурсовод, личный водитель, переводчик, фотограф, специалист по медицинскому туризму, консультант по недвижимости

О себе:

Если Вам не хватает в жизни сказки, приезжайте в Грузию. Я с удовольствием покажу Вам всю красоту её природы – чистейший воздух, уникальные хвойные массивы, прекрасные горные озера, альпийские луга и целебные минеральные источники; святые места – уникальные памятники ранней христианской культуры, многочисленные курорты, знаменитые на весь мир – Батуми, Цхалтубо, Боржоми и многие другие.

Побывав в Грузии вы влюбитесь в её местный колорит: увидите винные погреба; так называемый завод, где гонят чачу (поучаствуете в её приготовлении и даже попробуете прямо из крана). А шашлык пожаренный на виноградной лозе - лучшая закуска для крепкой и чистой чачи. Все экскурсии обговариваются с клиентом с учётом всех требований и пожеланий клиента, т.е. без лишних затрат и форс мажоров. Каждый день вашего нахождения в Грузии будет насыщен приятными впечатлениями, которые запомнятся на долго.

Видео:

Экскурсии и туры: (всего - 33)

Посмотреть все экскурсии

Языки:русскийанглийский

О себе:

Видео:

Экскурсии и туры: (всего - 33)

Посмотреть все экскурсии

письмоОтправить заявку:

15-10-2016 в 20:10 Семья Кожуриных, Харьков

Продолжение.Часть 2 Во время нашего путешествия по Грузии эта страна восхищала нас своими живописными видами и красотой природы, добрым народом ,интересными традициями и захватывающей историей, вкусной едой и вином! Можно писать ещё очень много , но это все нужно увидеть и прочувствовать самому . Нам с семьёй все очень понравилось. По возможности приедем ещё раз в эту чудесную страну . Так как для себя мы сделали вывод о том , что нельзя объять необъятное и за одну поездку невозможно увидеть всю Грузию! Потому что Грузия- как хорошое вино, которое нужно по-настоящему смаковать чтобы ощутить весь вкус от начала и до конца. Котэ, спасибо тебе большое от нашей семьи! Кожурины. Украина, Харьков .

15-10-2016 в 20:09 Семья Кожуриных. Харьков

Часть1. Мы с семьёй давно хотели посетить Грузию. И вот такой шанс выпал нам в Августе этого года. При выборе гида мы остановились на Котэ, и не пожалели. Это доброжелательный, коммуникабельный и отзывчивый человек! Приятный собеседник, с хорошим чувством юмора. Знающий и любящий свою страну! Хороший водитель, что очень важно на горных дорогах Кавказа!! За 11 дней мы объездили пол Грузии! (3000 км) Побывали в 7 регионах. Посетили более 10 монастырей и храмов, купались в горных реках и озёрах , любовались водопадами и горными массивами, спускались в пещеры Прометея и прогуливались по впечатляющему каньону Окаце, были на дегустациях вин и наслаждались грузинской кухней! В каждом гостевом доме , где мы останавливались на ночь нас встречали радушные, доброжелательные и гостеприимные люди! Всегда с шикарным ужином, включающий в себя множество национальных блюд, вкусное вино и шашлык.

7-7-2016 в 12:46 Казахстан

Хотим поделиться впечатлениями о нашей поездке в потрясающую страну и о великолепном приеме Котэ. Встретил нас в аэропорту, как старых добрых друзей. Котэ во время всего нашего пребывания в Грузии окружил нас вниманием и заботой. Все наши пожелания были учтены до мелочей. Мы никогда не встречали человека, который так безгранично и искренне любит свою страну. Котэ очень интересно и с душой погружал нас в историю всех мест, где мы были. Котэ показал нам сказочную Грузию. Всю красоту, загадочность и величие грузинских гор надо увидеть своими глазами, словами это не описать. Мы познакомились с потрясающими людьми, которые принимали нас в своих домах с открытой душой. Мы чувствовали себя, как дома. Спасибо тебе, наш ДРУГ Котэ за потрясающие приключения. Наши сердца теперь принадлежат Грузии и мы вернемся К ТЕБЕ еще не раз, ведь столько всего интересного еще надо увидеть. DIDI MADLOBA. Из Казахстана с любовью.

14-1-2016 в 17:34 Игорь Александр Ольга Елена

Очень открытый и порядочный человек. Провели с ним 7 дней в Тбилиси , и посетив с ночевками Кахетию (Телави) и Кутаиси. Адекватно относился к нашим изменениям в уже согласованной программе. На мой взгляд очень аккуратный и опытный водитель, ночная дорога из Кутаиси в снег по серпантину показала его мастерство. Нисколько не пожалели , что выбрали его гидом.

13-8-2015 в 20:03 Сергей, Денис и Тани из Беларуси

Выбирая гида для поездки в Грузию, руководствовались отзывами на этом сайте и выбрали Котэ. И мы не прогадали. Все, что здесь написано - соответствует действительности на 100%. Мы искали гида, а нашли друга. Вся поездка была организована с индивидуальным подходом и многим дополнительными приятностями, которые никогда не увидит и не прочувствует обычный турист. Котэ обладает прекрасным чувством юмора, широкой душой и богатым жизненным опытом. Он искренне любит свою страну, знает ее историю и, как нам показалось, лично знаком с половиной ее населения) В Грузии нет вопросов, которые Котэ не смог бы решить) Отдельно хотелось бы отметить мастерское вождение и отменный музыкальный вкус. Мы влюбились в Грузию во многом благодаря Котэ. Спасибо, друг и до встречи!

12-5-2015 в 11:38 Евгения

Вернулись пару дней назад из Грузии. Остались очень довольны поездкой. Хочу выразить отдельную благодарность Константину за организацию поездок в Кахетию и Казбеги. Буквально за пару часов был найден водитель с машиной и были соблюдены все договоренности. Спасибо за лояльность, оперативность, отзывчивость. Все очень понравилось!!! Обязательно вернемся в Грузию еще раз!

13-1-2015 в 09:12 Ольга

Всем кто хочет увидеть Грузию во всех ее красках рекомендую-обращайтесь к Константину. В компании 5 человек он подарил нам замечательное путешествие по Кахетии, Боржоми. Объездили все винные заводы, перепробовали все вина какие есть. Все гостиницы, которые он нам забронировал были с завтраком и шикарными ужинами с морем вина, чачи и шашлыками. Одним словом чуть не спились :-) Мужа никогда не видела таким счастливым от путешествия, друзья тоже в большом восторге. Хочется сказать ещё много всего, но просто нет слов - эмоции переполняют. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за море впечатлений!!! Удачи Вам и много хороших туристов!!!

1-12-2014 в 16:10 Ольга

Костя, как добрый волшебник из сказки, Покажет Вам чудо природы, а так же: Места, где все мысли ветром уносит, Душа продолжения просит и просит, Сердце стучит, вырываясь с груди, А душа, словно ветер, летит впереди.

10-10-2014 в 21:39 Ирина

В Грузии три религии - вера в Бога, мать и гости. Внимание и забота наших гидов дали нам почувствовать знаменитое грузинское гостеприимство. Котэ учел все наши пожелания и прекрасно организовал наше пребывание в Тбилиси и путешествие в Кахетию. Величественные храмы, чудесные виды, кухня, вино - все было великолепно. Спасибо большое!

12-6-2014 в 18:26 Ольга

Хочу поблагодарить Котэ за прекрасно проведенное время.Нашла гида в Интернете и не ошиблась.Были 3 дня в июне 2014г.Времени конечно мало,но благодаря Котэ,мы посетили исторические достопримечательности,любовались прекрасными видами,продегустировали все-что было можно.Не считающийся с личным временем для удовлетворения пожеланий гостей,обладающий глубокими знаниями,тактичный,внимательный-Котэ, сделал наш отдых незабываемым и очень комфортным.Мы чувствовали себя даже не гостями,а старыми знакомыми,доверяя ему безоговорочно.Где лучше поесть,где-что купить,как с максимальной пользой использовать время-он все подсказывал и организовывал.Хотите узнать Грузию-обращайтесь к Котэ.Захочется приезжать туда снова и снова.Ольга,Людмила.

28-5-2014 в 14:41 Юлия

Грузия - замечательная страна, и замечательные в ней люди живут. Костя отличный гид и прекрасный человек, ненавязчивый, добрый, открыт для любых предложений. Мы с ним были на трех экскурсиях, на машине, понравилось все - комфортно, познавательно и удобно. Цены не ломит, и в общем знает все практически о Грузии, о ее истории, традициях и интересных местах. Очень советую его нанимать как частного гида. Мы были один раз и планируем еще ехать на другие экскурсии в Грузию вместе с Костей.

20-5-2014 в 16:22 сергей

Здравствуйте,прошу обратить внимание на наш отзыв.Мы посещали Грузию с 28.04-10.04.14. За это время мы проехали с Котэ более 3 тыс по всей Грузии ,посетили практически все уголки страны,и везде мы получали максимальный сервис и внимание благодаря действиям мастера своего дела.Кроме того,он помогал соединить не совместимые вещи, сделать качественно и за доступные деньги(начиная от бронирования гостиниц ,питания ,трансферов...) ,максимально выкладываясь каждый день нашего отдыха. До встречи. Сергей ,Андрей и девчонки.

2-5-2014 в 12:31 aleksandra

большое спасибо Константину Минасашвили за профессионализм и гостеприимство!!! с таким гидом вы всё успеете посмотреть и очень много узнать о такой замечательной стране как Грузия!!! (согласна с предыдущим отзывом о самых ПОЗИТИВНЫХ эмоциях!)

7-4-2014 в 11:55 Елена

Были с дочерью неделю в Грузии, предварительно договорились с Котэ об экскурсиях и ни разу не пожалели о том, что из огромного количества гидов мы выбрали именно его. Мы были в гостях у друга, который с радостью делился знаниями о своей стране, рассказывал о ней с любовью и большим знанием. Если когда-либо соберусь еще раз в Грузию, обращусь только к Котэ. Спасибо за помощь.

6-1-2014 в 22:29 жулдыз, жанар и саида

если вы собираетесь в Грузию, очень советуем обратиться к Котэ. Мы втроем были очень довольны и рады тому, что нашли именно его. Котэ показал нам Грузию изнутри, так сказать ее сердце. Мы не чувствовали себя обычными туристами, мы стали частичками этой красивой страны. Первый день нашего пребывания в Грузии - поездка в Кахетию, много интересных историй и легенд, дегустация вин, хачапури по дороге из Телави, множество древних храмов, в общем запаслись большими знаниями и самыми позитивными эмоциями. Во второй день Котэ показал нам старый Тбилиси, мы остались очень довольны. Спасибо большое за такое представление нам Грузии, еще обязательно вернемся и снова обратимся к Вам, чтобы дальше познать эту замечательную страну. жулдыз, жанар, саида из алматы/казахстана