Русский гид в Нгоронгоро Бернард Рутери

Опыт работы с 2014 года

гид-экскурсовод, личный водитель, переводчик, фотограф, организатор свадеб, специалист по медицинскому туризму, шоппинг-консультант, консультант по недвижимости

Jambo rafiki, добро пожаловать Танзания, меня зовут Бернард, русский говорящий гид на занзибаре и Танзании в целом. Я имею большой опыт работы в сфере туризма как местный гид и работал с русскими уже более 12 лет. Я свободно говорю по-русски и у меня есть лицензию для работы. Кто хочет путешествие в Танзанию пожалуйста пишите мне потому что люблю проводить туристов на занзибаре и на всех национальных парках. Я общительный человек но люблю слушать человека потому что я верю что много знаю но не все, поэтому каждый день надо учить что то нового. Быть гидом не значит что я не могу стать другом человеком. Я учился в институте туризма и у меня способность создавать разных тур продуктов. Тогда если вы хотите тур паркета тоже могу вас предложить.
Я жил в России в Москве и ещё город который я был ( Уфа, Санкт Петербург, Краснодар, Киев, Екатеринбург )

В Африке я был во многих странах, например кеня, ЮАР, Замбия, итд

Образование:

Я усилься в ( РУДН ) Российский Университет Дружбы Народов, специалист - туризм, но до этого я учился в Танзании в начальной и средней школе.

Любимая музыка:

Я слушаю почти все музыку потому что я люблю хорошую музыку не смотря на каком языке и кто поёт, это все зависит от настроения. У меня есть разговор " музыка для душы и душа всегда любит хороших вещах"

Хобби:

Я люблю играть в футбол, путешествовать, поесть и по общаться о жизни разных национальностей

Отношение к курению:

Вредно

Экскурсии и туры:

От 65$

Nakupenda + Prison island + Stone town

Встреча в отеле после завтрака. Поездка от отеля не менее 1 часа. Тур на целый день, но с чего начать, все зависит от приливов и отливов. Чтобы посетить одно место в другое менее...

От 70$

Safari blue

Блю сафари После завтрака отправляемся на юг-запада острова, заниматься около 1,5 часов езды на машине до деревни Фумба, где есть деревянные лодки для сафари-блю, и экскурсия...

От 65$

Dolphins + Snorkerling + Jozani Forest ( monkey) + Cave

Дельфины + плавание + обезьяны + пещер Программа выглядит следующим образом, Утром забираем из отеля и отправляем на северо-восток Занзибара в деревню Матемве, где будет наша...

500$

1 День сафари в Селус

дневной сафари в Селус: Вылет из Занзибара 8.00 и прибытие в Селус в 9.00/9.45, встреч гид водитель в Селус и начнать программу сафари на джееп целый день до 16.30 и прибытие на...

OT 850$

Tarangire + Ngorongoro 2/1

Tarangire + ngorongoro ( 2 days 1 night ) Day1 После завтрака выезд из отеля в 5.30. Вылет в Арушу,прилет ориентировочно 9.20 и сафари в парк Тарангире на полный день , парк...

От 450$

Сафари в микуми

Однодневная поездка Занзибар в национальный парк Микуми Ранний выезд из отеля в 05:00 до аэропорта Занзибара, вылет в 07:00 до национального парка Микуми, прибытие в...