Русский гид в Гданьске Елизавета Заборовска

Опыт работы с 2010 года

гид-экскурсовод, переводчик

Дорогие гости!

Меня зовут Елизавета, я — лицензированный гид-экскурсовод по Гданьску, Сопоту и Гдыни с 2011 года. Я с удовольствием покажу Вам достопримечательности Тригорода, приближу историю замечательного места, находящегося на берегу Балтийского моря. Я готова составить программу с учетом ваших предложений и пожеланий.

Я также оказываю услуги профессионального устного и письменного перевода с польского на русский и с русского на польский языки. Я сотрудничаю с переводческими бюро, с большими и маленькими фирмами, а также с индивидуальными клиентами.

17-2-2020 в 22:03
Очень замечательный экскурсовод!!! Чудесная экскурсия по Гданьску! Интересно, познавательно! Советую!
29-12-2019 в 19:22
28.12.2019 Воспользовались услугами Лизы по пешеходной экскурсии по центральной части Гданська, очень довольны.Около трёх часов гуляли по улочкам города, познакомились с историей добычи янтаря,его обработке,ценности,видов...Прогулка по набережной.Много интересного узнали об истории города,его восстановлении после второй мировой войны.Лиза подсказала чудесный ресторанчик на Пивной улице где мы вечером замечательно поужинали.Спасибо Лиза за чудесный Викенд!
10-9-2019 в 11:20
Были на пешеходной экскурсии с Елизаветой по центру Старого города в августе 2019. Очень понравилось. Елизавета провела по всем значимым местам, рассказала много интересной информации, которую вы не найдете в Википедии или путеводителе, подсказала какие музеи стоят посещения, а какие можно пропустить, куда стоит заглянуть самому и где можно недорого, но вкусно и быстро покушать. На любой наш вопрос у Елизаветы был ответ)) Без нее мы бы никогда не догадались, что небольшой, заросший плющом домик, мимо которого мы проходили без особого интереса, был когда-то мастерской автора знаменитой Янтарной комнаты.. Очень приятно, когда в незнакомом для тебя городе попадаются такие замечательные и ответственные гиды!!
Мы провели с Елизаветой 2 незабываемых дня в Гданьске. Она познакомила нас с этим чудесным городом,с его историей,культурой,духовной жизнью.Очень интересной была поездка по Тригороду,с посещением Оливского костела и концертом органной музыки.Спасибо Лизе за ее умение работать с людьми,терпение,понимание,за её знания и желание поделиться этим с нами. Рекомендуем от всего сердца.Инна,Лена,Ира,Алон.
5-7-2019 в 13:07
Мы очень благодарны Лизе за интересную и познавательную экскурсию по Гданьску 3 июля.
Добрый день! в начале июня мы с друзьями были в Гданьске,мы влюбились в этот город,мы влюбились в нашего прекрасного и профессионального гида Елизавету Заборовска!!! И как она и говорит выше в нескольких словах о себе ,она с удовольствием делает свою работу! Ее экскурсии(мы брали две:по Гданьску и на другой день ездили в Оливу,Сопот и Гдыню)пропитаны любовью к профессии и к гостям города! я очень раба что мой выбор гида остановился на ней! Мы желаем ей процветания в работе и делать все в своей жизни с удовольствием!!!! 5-6/6/2019 Инна и Миша
7-6-2019 в 09:26
Мы очень рады что Елизавета была нашим гидом по Гданьске!!! :-) Она рассказала нам очень много интерестного о истории и архитектуре Гданьска. Ни один другой гид никогда не мог показать нам настоящую жизнь и культуру прошлых веков города. Мы очень рады что Елизавета была нашим гидом в Гданьске!!! :-)