Экскурсия в Malinalcoе: Malinalco

  • screen
  • Malinalco
По словам Луиса Гальвана Вийегаса, самое старое упоминание о Malinalco относится к 12 веку, когда она была колонизирована отрядом во главе с Cuauhtepexpetlatzin Culhua который только что основал Culhuacan, поэтому и принято считать, что произошло это именно в двенадцатом веке: "тогда, когда тольтеки занимали бассейн Culhuacan в Мексике, то уже тогда был заселён Malinalco и люди корней мatlazinca и ocuiltecos были соседями, так как их язык является производным от отоми matlazinca suriano и ocuilteca"

С другой стороны, Хосе Гарсия Пайоне сказал, что в древней Мексике территория Malinalco была частью Matlazinca и даже язык их, как известно, существует с 600 года нашей эры

В году се-tecpatl ( по древнему циклическому календарю) в Malinalco прибывает монарх чичимеков X?lotl с большим количеством своих людей и разделяет их огромные территории, многие из которых ранее занимали тольтеки и которые теперь находились в упадке. X?lotl благородно отдал территории своим подчиненным и людям и таким образом чичимеки расселились в этих регионах. После окончания периода некоторого взаимопонимания между ацтеками и "малинальками" уже позднее, в 1476 году ацтеки под командованием Axayacatl покорили жителей соседствующих с Теночтитланом земель, это упоминается в различных источниках (в их числе был Sahag?n, в в работе "Всеобщая история вещей Новой Испании" (General de las Cosas de la Nueva Espa?a)).

С прибытием испанцев Malinalco восстало против этого завоевания, Андресу де Тапиа было поручено выступить на Malinalco и Ocuilan сразу после "печальной ночи". На побеждённой земле была организована новая система правления и были назначен на пост Кристофер Родригес де Авалос. Кристофер Родригес поддерживал работу по евангелизации и строительству монастыря. Францисканцы, отвечающие за первую миссию от 1524 года основываются на новых завоеванных землях, в 1526 году по приходу доминиканцев сеть по евангелизации ещё расширяется. В 1533 году прибыли августинцы, но не вытеснили монахов уже бывших там, они лишь восполняли пробелы территориальных миссионеров, ряды которых на тот момент составляли францисканцы и доминиканцы. У августинцев был целью Ocuilan первая и одна из основных составляющих Malinalco. Первоначально монастырь в Малиналько носил название как "Сан-Кристобаль" и потом как "Божественный Спаситель".

Церкви со временем превращаются в приходы в поддержку верующих, посредством последующего возведения часовен и вполне вероятно, что первоначально они были сделаны с соломенными крышами в каждом из районов и в некоторых деревнях тоже, таким хорошим примером является Сан Николас Толентино и Иисус Мария в настоящее время городе Сан-Николас.

Во время евангелизации Ocuilan как и Чальма были в ведении августинских монахов, известно, что Чальма была паломническим центром где поклонялись по словам историка Ромеро Кироса богу Oztoteotl и это была святыня, посвященная Тескатлипоке и место человеческих жертв. Упоминается усердие августинцев и понимание непрерывности их практик и в 1573 году, Фрай Николя де Переа и Фрай-Себастьян де Толентино, через молитвы и проповеди сделали чудо. Первыми жителями святилища двух затворниц были: Бартоломе де Хесус Мария, который поселился в этом месте в 1623 году и которого впоследствии сопровождал Фрай Хуан де Сан-Хосе и потом была построена по их воле небольшая часовня. Эти отшельники молитвами и покаяниями постепенно привлекают своих паломников, затем святые начали строительство небольшого монастыря, который был под опекой августинцев.

автор: русский гид Ivanov Alexey

написать гиду

написать гиду

Условия использованияПолитика конфиденциальности