Nonna Frolova

+393292734666

nonna.frolova2

Сайт гида

Экскурсия в Падуе: Падуя- город фресок

ИталияИталия

Падуя- город фресок


Знаменитый на весь мир художник Джотто в начале XIV века открыл фантастическую эпоху в живописи, эпоху где искусство стало повествующим, но в тоже время и монументальным. Его гений вдохновлял многие поколения художников на протяжении веков. И сегодня Падуя сохраняет непревзойдённое наследие «говорящих стен», это большие фресковые циклы, украшающие здания, как религиозного, так и светского характера.

Ниже я представлю вашему вниманию наиболее значимые места с художественной точки зрения, где фресковые произведения сохранились в целостном виде. Некоторые из них можно увидеть только по предварительной записи, а другие всегда открыты для посещения.

Капелла семьи Скровеньи

Фрески Джотто

В начале тринадцатого века Энрико Скровеньи повелел построить небольшую часовню рядом с семейным дворцом и поручил художнику Джотто украсить ее внутри историями из жизни Марии, Иисуса и грандиозной фреской «Страшный Суд». Фрески, выполненные предположительно в период между 1303 и 1305, считаются сегодня одиним из величайших памятников изобразительного искусства всех времён и народов.

Посещение только по предварительной записи.

Церковь отшельников

Фрески Гварьенто, Андреа Мантенья и Джусто ди Менабуои

Гварьенто ди Arpo между 1361 и 1365 выполнил фресковый цикл о жизни Святых Филиппа и Августина, который занимает левую стену от алтаря часовни. Правая стена к сожалению была полностью разрушена во время бомбардировки 11 марта 1944 года. Гварьенто, по примеру Джотто, очень умело сочетает пространство, перспективу и человеческие фигуры. В Часовне Cortellieri, некоторые фрески изображают аллегории Добродетелей и Гуманитарных Наук, это драгоценные следы первых работ знаменитого падуанского художника Джусто ди Менабуои (Giusto de’ Menabuoi 1370 год). Прекрасными фресковые композициями украшена Часовня Sanguinacci. А в Часовне Ovetari находятся фрески непревзойдённого, знаменитого на весь мир Андреа Мантенья.

Часовня Оветари, церковь Отшельников

Фрески Андреа Мантенья (около 1453)

В 17 лет Андреа Мантенья подписывает свой первый контракт с Императрицей Ovetari на украшения семейной часовни в Церкви Отшельников (chiesa degli Eremitani). И так его молодой гений был запечатлён в Истории св. Иакова и св. Христофора, где его искусство выглядит как яркий свет, способный погрузить зрителя в волнующий процесс обновления с помощью изобразительного искусства. Именно шедевры такого уровня делает Падую, одним из основных очагов культуры эпохи Возрождения в Северной Италии.

Базилика св. Антония

Ахиллес Казанова (1903-1943)

Разные авторы (1905-1983)

В конце 19 века из-за многочисленных пожаров и стихийных бедствий следовавших на протяжении веков Собор потерял большую часть стенных украшений 15 века. Так был организован конкурс, который выиграл художник Ахиллес Казанова. Апсид, закомара, главный купол и боковые стены были украшены этим художником рядом фресок, изображающие различные сцены, имеющие как тему, прославление Святого Антониа. Также часовни в амбулакре украшены фресками двадцатого века: Часовня Святого Иосифа- фрески Эрмолао Палетти (1912); Часовня св. Франциска, фрески Adolfo de Carolis и Ubaldo Oppi; Часовня Святого Леопольда Герарда Фугеля( 1905); Часовня св. Станислава работы художника Таддео Попель (1899); Часовня Святого Стефано фрески работы Лодовико Сейца (1908); Часовня Святого Бонифация фрески работы Мартино Feuerstein (1907); Часовня Святой Розы фрески работы Biagio Biagetti (1913-14); Часовня Святой Катерины произведение художника Пьетро Annigoni (1983).

Базилика св. Антония

Ахиллес Казанова (1903-1943)

Разные авторы (1905-1983)

В конце 19 века из-за многочисленных пожаров и стихийных бедствий следовавших на протяжении веков Собор потерял большую часть стенных украшений 15 века. Так был организован конкурс, который выиграл художник Ахиллес Казанова. Апсид, закомара, главный купол и боковые стены были украшены этим художником рядом фресок, изображающие различные сцены, имеющие как тему, прославление Святого Антониа. Также часовни в амбулакре украшены фресками двадцатого века: Часовня Святого Иосифа- фрески Эрмолао Палетти (1912); Часовня св. Франциска, фрески Adolfo de Carolis и Ubaldo Oppi; Часовня Святого Леопольда Герарда Фугеля( 1905); Часовня св. Станислава работы художника Таддео Попель (1899); Часовня Святого Стефано фрески работы Лодовико Сейца (1908); Часовня Святого Бонифация фрески работы Мартино Feuerstein (1907); Часовня Святой Розы фрески работы Biagio Biagetti (1913-14); Часовня Святой Катерины произведение художника Пьетро Annigoni (1983).

Баптистерий Центрального Собора Падуи

Фрески Джусто де’ Menabuoi

Древний Баптистерий был избран Финой Буззаккарини (женой Франческо Старого из Каррары), как место погребения для себя и для мужа, и в 1378 она заказала великолепные фресковые росписи придворному художнику Giusto de Menabuoi. На высоком куполе был запечатлён прекрасный Рай, которым посетители восхищаются до сих пор. На стенах изображены Истории Иоанна Крестителя, Создание Мира и сцены из жизни Христа. В апсиде сцены Апокалипсиса.

Базилика Святой Юстины, Часовня святого Луки

Фрески Джованни Сторлато (Storlato) 1436-38

Этот огромный собор, один из самых больших в христианском мире. За строгим незавершённым фасадом , здесь хранятся драгоценные свидетельства Христианства. Здесь покоятся мощи многих мучеников и святых, в том числе первомученицы Юстины, которой посвящен большой алтарный образ Паоло Веронезе. Здесь покоятся мощи святого Prosdocimo -первого Епископа Падуи, св. Луки Евангелиста, св.Матфея и многих других. Особой красотой отличается монастырь, где до сих пор живут монахи-бенедиктинцы. Часовня св. Луки расписана фресковым циклом Джованни Сторлато (Storlato), изображающие Истории из жизни Луки. Во дворике монастыря, который в своё временя был полностью украшенный фресками Джероламо дел Санто, до сих пор сохранилась часть фресок xvi века. Другие фрески XVIII века, авторство которых не было установлено, украшают Коридор Мучеников.

Короче говоря, Падуя ждет вас всех !

Свяжитесь со мной и опишите ваши пожелания и заявки, и я, безусловно, найду способ удовлетворить их, чтобы создать вам атмосферу искрящегося праздника!

письмоОтправить заявку:



Экскурсия в Падуе: Падуя- город фресок

Nonna Frolova

ИталияИталия

+393292734666

nonna.frolova2

Сайт гида

 

Падуя- город фресок

Знаменитый на весь мир художник Джотто в начале XIV века открыл фантастическую эпоху в живописи, эпоху где искусство стало повествующим, но в тоже время и монументальным. Его гений вдохновлял многие поколения художников на протяжении веков. И сегодня Падуя сохраняет непревзойдённое наследие «говорящих стен», это большие фресковые циклы, украшающие здания, как религиозного, так и светского характера.

Ниже я представлю вашему вниманию наиболее значимые места с художественной точки зрения, где фресковые произведения сохранились в целостном виде. Некоторые из них можно увидеть только по предварительной записи, а другие всегда открыты для посещения.

Капелла семьи Скровеньи

Фрески Джотто

В начале тринадцатого века Энрико Скровеньи повелел построить небольшую часовню рядом с семейным дворцом и поручил художнику Джотто украсить ее внутри историями из жизни Марии, Иисуса и грандиозной фреской «Страшный Суд». Фрески, выполненные предположительно в период между 1303 и 1305, считаются сегодня одиним из величайших памятников изобразительного искусства всех времён и народов.

Посещение только по предварительной записи.

Церковь отшельников

Фрески Гварьенто, Андреа Мантенья и Джусто ди Менабуои

Гварьенто ди Arpo между 1361 и 1365 выполнил фресковый цикл о жизни Святых Филиппа и Августина, который занимает левую стену от алтаря часовни. Правая стена к сожалению была полностью разрушена во время бомбардировки 11 марта 1944 года. Гварьенто, по примеру Джотто, очень умело сочетает пространство, перспективу и человеческие фигуры. В Часовне Cortellieri, некоторые фрески изображают аллегории Добродетелей и Гуманитарных Наук, это драгоценные следы первых работ знаменитого падуанского художника Джусто ди Менабуои (Giusto de’ Menabuoi 1370 год). Прекрасными фресковые композициями украшена Часовня Sanguinacci. А в Часовне Ovetari находятся фрески непревзойдённого, знаменитого на весь мир Андреа Мантенья.

Часовня Оветари, церковь Отшельников

Фрески Андреа Мантенья (около 1453)

В 17 лет Андреа Мантенья подписывает свой первый контракт с Императрицей Ovetari на украшения семейной часовни в Церкви Отшельников (chiesa degli Eremitani). И так его молодой гений был запечатлён в Истории св. Иакова и св. Христофора, где его искусство выглядит как яркий свет, способный погрузить зрителя в волнующий процесс обновления с помощью изобразительного искусства. Именно шедевры такого уровня делает Падую, одним из основных очагов культуры эпохи Возрождения в Северной Италии.

Базилика св. Антония

Ахиллес Казанова (1903-1943)

Разные авторы (1905-1983)

В конце 19 века из-за многочисленных пожаров и стихийных бедствий следовавших на протяжении веков Собор потерял большую часть стенных украшений 15 века. Так был организован конкурс, который выиграл художник Ахиллес Казанова. Апсид, закомара, главный купол и боковые стены были украшены этим художником рядом фресок, изображающие различные сцены, имеющие как тему, прославление Святого Антониа. Также часовни в амбулакре украшены фресками двадцатого века: Часовня Святого Иосифа- фрески Эрмолао Палетти (1912); Часовня св. Франциска, фрески Adolfo de Carolis и Ubaldo Oppi; Часовня Святого Леопольда Герарда Фугеля( 1905); Часовня св. Станислава работы художника Таддео Попель (1899); Часовня Святого Стефано фрески работы Лодовико Сейца (1908); Часовня Святого Бонифация фрески работы Мартино Feuerstein (1907); Часовня Святой Розы фрески работы Biagio Biagetti (1913-14); Часовня Святой Катерины произведение художника Пьетро Annigoni (1983).

Базилика св. Антония

Ахиллес Казанова (1903-1943)

Разные авторы (1905-1983)

В конце 19 века из-за многочисленных пожаров и стихийных бедствий следовавших на протяжении веков Собор потерял большую часть стенных украшений 15 века. Так был организован конкурс, который выиграл художник Ахиллес Казанова. Апсид, закомара, главный купол и боковые стены были украшены этим художником рядом фресок, изображающие различные сцены, имеющие как тему, прославление Святого Антониа. Также часовни в амбулакре украшены фресками двадцатого века: Часовня Святого Иосифа- фрески Эрмолао Палетти (1912); Часовня св. Франциска, фрески Adolfo de Carolis и Ubaldo Oppi; Часовня Святого Леопольда Герарда Фугеля( 1905); Часовня св. Станислава работы художника Таддео Попель (1899); Часовня Святого Стефано фрески работы Лодовико Сейца (1908); Часовня Святого Бонифация фрески работы Мартино Feuerstein (1907); Часовня Святой Розы фрески работы Biagio Biagetti (1913-14); Часовня Святой Катерины произведение художника Пьетро Annigoni (1983).

Баптистерий Центрального Собора Падуи

Фрески Джусто де’ Menabuoi

Древний Баптистерий был избран Финой Буззаккарини (женой Франческо Старого из Каррары), как место погребения для себя и для мужа, и в 1378 она заказала великолепные фресковые росписи придворному художнику Giusto de Menabuoi. На высоком куполе был запечатлён прекрасный Рай, которым посетители восхищаются до сих пор. На стенах изображены Истории Иоанна Крестителя, Создание Мира и сцены из жизни Христа. В апсиде сцены Апокалипсиса.

Базилика Святой Юстины, Часовня святого Луки

Фрески Джованни Сторлато (Storlato) 1436-38

Этот огромный собор, один из самых больших в христианском мире. За строгим незавершённым фасадом , здесь хранятся драгоценные свидетельства Христианства. Здесь покоятся мощи многих мучеников и святых, в том числе первомученицы Юстины, которой посвящен большой алтарный образ Паоло Веронезе. Здесь покоятся мощи святого Prosdocimo -первого Епископа Падуи, св. Луки Евангелиста, св.Матфея и многих других. Особой красотой отличается монастырь, где до сих пор живут монахи-бенедиктинцы. Часовня св. Луки расписана фресковым циклом Джованни Сторлато (Storlato), изображающие Истории из жизни Луки. Во дворике монастыря, который в своё временя был полностью украшенный фресками Джероламо дел Санто, до сих пор сохранилась часть фресок xvi века. Другие фрески XVIII века, авторство которых не было установлено, украшают Коридор Мучеников.

Короче говоря, Падуя ждет вас всех !

Свяжитесь со мной и опишите ваши пожелания и заявки, и я, безусловно, найду способ удовлетворить их, чтобы создать вам атмосферу искрящегося праздника!

письмоОтправить заявку:

© 2016 Nyenskans AB, all rights reserved