Светлана Беркова

+47 94344532

Экскурсия в Разные: Все, что вы хотели узнать о Норвегии.

НорвегияНорвегия

Все, что вы хотели узнать о Норвегии.


2. Я настоятельно рекомендую Вам трехдневную экскурсию «Норвегия в миниатюре» (по-норвежски и по-английски это звучит дословно: «Норвегия в ореховой скорлупке»). Это путешествие проведет Вас по красивейшим местам Страны Фьордов. У Вас захватит дух от разнообразных и головокружительных впечатлений этой экскурсии: 1. Круиз на корабле по Нерёй-фьорду и Аурландс-фьорду (Круиз Флом – Гудванген: около 2-х часов). 2. Поездка на туристском автобусе по крутой старой дороге Сталхеймсклейва, 13 крутых серпантинов которой откроют Вам потрясающий вид на живописную долину и водопады Салхеймфоссен и Сивлефоссен (Автобус Гудванген – Восс: ок. 1 часа). 3. Осмотр Восса и поездка по Бергенской железной дороге (Поезд Восс – Мюрдал: ок. 1 часа). 4. Гвоздь программы - знаменитая Фломская железная дорога, построенная в начале ХХ века и идущая по серпантинам вдоль красивейших ущелий и водопадов (Поезд Мюрдал – Флом: ок. 1 часа). По пути вниз от Мюрдала (866м) до Флома поезд проходит по 20 туннелям, причем один из них, Ватнахалсен, между въездом и выездом поезда из туннеля делает полный поворот на 360 градусов! На одной из остановок пассажиров, возможно, ждет сюрприз: из-за скал между струями водопада может возникнуть танцующая и поющая рыжеволосая лесная красавица - хюльдра, которую не может обезобразить даже коровий хвост. Эта поездка занимает три дня с двумя ночевками во Фломе. Экскурсия «Норвегия в миниатюре» организуется круглогодично, но старая горная дорога зимой закрыта, поэтому автобус из Гудвангена в Восс в зимние месяцы идет по новой дороге. На обратном пути мы можем осмотреть одну из лучше всего сохранившихся охраняемых деревянных церквей ХIIв – Боргунд-кирке.

3. Еще один объект из Списка Всемирного наследия Юнеско – это Рёрус, бывший город рудокопов, жизнь которого в настоящее время связана не с добычей медной руды, а с туризмом. Спроектированный и построенный королем-архитектором Кристианом IV в 1644г, город был захвачен и сожжен шведами в 1678 и в 1718 году. Современный Рёрус с его красивыми деревянными жилыми домами и бывшими фабричными постройками - это великолепно отреставрированный живой музей под открытым небом. Главная улица - Bergmannsgaten («Улица Рудокопа») - считается самой красивой в Норвегии, недаром ее постоянно рисуют и фотографируют известные художники. Зимний пейзаж Харалда Солберга с изображением этой улицы является признанным шедевром. Заново отреставрированная прекрасная каменная барочная церковь 1784г – «Bergstadens Ziir» (‘Гордость города рудокопов‘), с новым органом, возвышаясь над городом, придает ему особый шарм. Экскурсия займет два дня, с одной ночевкой в Рёрусе.

Могу предложить Вашему вниманию также следующие ОДНОДНЕВНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ:

1. Лиллехаммер, город зимней Олимпиады 1994г, родина лауреата Нобелевской премии в области литературы Сигрид Ундсет, любимое место работы Якоба Вейдеманна и других норвежских художников, лежит в полутора часах езды от Осло. Кроме многочисленных олимпийских объектов и дома-музея Сигрид Ундсет рекомендуется осмотреть знаменитый музей Майхэуген с прекрасной коллекцией живописи, включающей работы Вейдеманна, и одним из самых крупных в Норвегии собранием старинных крестьянских деревянных построек, домов и церквей со старинной утварью. Основу этого восхитительного музея под открытым небом – составляет коллекция местного зубного врача Андерса Сандвика, дело всей его жизни.

2. Рукан, городок в Телемарке, в 2,5 часах езды от Осло, лежащий в глубоком ущелье, на дне бездонного каньона, известный тем, что в зимние месяцы там совсем не бывает солнца, всегда привлекал любителей восхождений по ледопадам. Недавно на гребне горы над городом были установлены гигантские зеркала, преломляющие солнечные лучи и посылающие их на центральную площадь городка – прекрасный подарок и для местных жителей, и для туристов. Но ещё больше известен Рукан беспримерным актом саботажа во время войны, когда участники норвежского Сопротивления сумели взорвать тщательно охраняемый фашистами завод, производивший тяжелую воду, тем самым замедлив работу над созданием немцами атомной бомбы. Ещё в 1917г компания Norsk Hydro построила в Веморке, рядом с Руканом, гидроэлектростанцию, на тот момент крупнейшую в мире. В 1934 году на ее территории была построен завод по производству удобрений на основе водорода. Побочным продуктом производства водорода и была тяжелая вода, которая могла использоваться в качестве замедлителя нейтронов в атомном реакторе при получении плутония. Во время второй мировой войны завод был захвачен фашистами, и тяжелую воду стали отправлять в Германию. Объединенные силы союзников и норвежского движения Сопротивления совершили четыре акта саботажа: Ноябрь 1942: британские коммандос попытались совершить рейд и высадку десанта в Rogaland Heiene. Самолёт упал, уцелевшие в катастрофе были уничтожены фашистами. Февраль 1943: норвежские солдаты переправились через каньон и реку, добрались по почти вертикальному склону до завода по производству тяжелой воды, пробрались в подвальный этаж, где хранились запасы тяжелой воды и оборудование, взорвали его, незамеченными покинули территорию завода, затем отправились на лыжах на восток, в Швецию, через снежные норвежские горы. Фашисты их так и не обнаружили. Операция прошла без единого выстрела, ни один человек не погиб. Это был самый невероятный акт саботажа за всю вторую мировую войну. К сожалению, немцы через какое-то время вновь наладили производство тяжёлой воды. Ноябрь 1943: Союзники, не предупредив норвежцев, сбросили на Рукан 570 тонн бомб, погибло множество местных жителей. Февраль 1944: на озере Тинншёен был взорван железнодорожный паром D\F «Hydro» с многотонным грузом тяжёлой воды, приготовленной к отправке в Германию. Погибли 18 человек команды, которых не удалось предупредить. В настоящее время в бывшем здании электростанции в Веморке находится Норвежский Индустриальный музей с отделом, посвященным событиям Второй Мировой войны и беспримерному акту саботажа. Интересен не только сам музей, но драматическая, суровая и прекрасная природа этих мест.

3. Blaafarvev?rket - кобальтовые разработки и «Производство Синей Краски» в Модуме, в полутора часах езды от Осло. Производство было основано королём Дании и Норвегии Кристианом VII в 1770гг и к середине ХIХ века стало крупнейшей промышленной компанией страны, которой принадлежало более 80% мировой добычи кобальта. Здесь добывали в шахтах кобальтовую руду и производили синее кобальтовое стекло (смальту) и синий кобальтовый пигмент (алюминат кобальта). В 1978 г на бывшей кобальтовой фабрике появилась галерея с выставочным залом, где выставлялись полотна многих известных норвежских и иностранных художников, таких как, например, Теодор Киттельсен, известный своими пейзажами норвежской природы и иллюстрациями к народным сказкам и легендам. Именно Киттельсен первым изобразил знаменитых норвежских троллей, которые теперь являются одним из самых популярных норвежских сувениров. В 1993г, через сто лет после закрытия кобальтовых разработок, здесь открылся интерактивный музей, привлекающий тысячи туристов.

4. Идиллический городок Халден со знаменитой крепостью-музеем Фредрикстен, которую иногда называют «Северным Гибралтаром», находится всего в часе езды от Осло. Мощная крепость, возвышающаяся над городом, продолжает «охранять» Идде-фьорд и юго-восточную границу Норвегии со Швецией. В прошлом шведы не раз осаждали Фредрикстен, но им ни разу не удалось его взять. Здесь же, под стенами старой крепости, стоит мемориальная стела, отмечающая место гибели воинственного шведского короля Карла ХII, хорошо известного всем россиянам по Полтавской битве и убитого во время очередной осады Фредрикстена в конце 1718г. Причем, по свидетельствам очевидцев, после гибели своего короля шведы мгновенно сняли осаду. По пути мы можем также осмотреть великолепные наскальные рисунки и захоронения Бронзового Века, расположенные неподалёку вдоль так называемой «Дороги Прежних времён».

5. Но можно посвятить наскальным изображениям и отдельную поездку, и после «Дороги прежних времён» двинуться дальше на юг, в Швецию, в Северный Богуслэн, где, недалеко от норвежской границы, на территории музея «Танум» расположены еще более знаменитые петроглифы, занесённые в Список Объектов Мирового Наследия, и создана реконструкция поселения Бронзового Века.

письмоОтправить заявку:



Экскурсия в Разные: Все, что вы хотели узнать о Норвегии.

Светлана Беркова

НорвегияНорвегия

+47 94344532

 

Все, что вы хотели узнать о Норвегии.

2. Я настоятельно рекомендую Вам трехдневную экскурсию «Норвегия в миниатюре» (по-норвежски и по-английски это звучит дословно: «Норвегия в ореховой скорлупке»). Это путешествие проведет Вас по красивейшим местам Страны Фьордов. У Вас захватит дух от разнообразных и головокружительных впечатлений этой экскурсии: 1. Круиз на корабле по Нерёй-фьорду и Аурландс-фьорду (Круиз Флом – Гудванген: около 2-х часов). 2. Поездка на туристском автобусе по крутой старой дороге Сталхеймсклейва, 13 крутых серпантинов которой откроют Вам потрясающий вид на живописную долину и водопады Салхеймфоссен и Сивлефоссен (Автобус Гудванген – Восс: ок. 1 часа). 3. Осмотр Восса и поездка по Бергенской железной дороге (Поезд Восс – Мюрдал: ок. 1 часа). 4. Гвоздь программы - знаменитая Фломская железная дорога, построенная в начале ХХ века и идущая по серпантинам вдоль красивейших ущелий и водопадов (Поезд Мюрдал – Флом: ок. 1 часа). По пути вниз от Мюрдала (866м) до Флома поезд проходит по 20 туннелям, причем один из них, Ватнахалсен, между въездом и выездом поезда из туннеля делает полный поворот на 360 градусов! На одной из остановок пассажиров, возможно, ждет сюрприз: из-за скал между струями водопада может возникнуть танцующая и поющая рыжеволосая лесная красавица - хюльдра, которую не может обезобразить даже коровий хвост. Эта поездка занимает три дня с двумя ночевками во Фломе. Экскурсия «Норвегия в миниатюре» организуется круглогодично, но старая горная дорога зимой закрыта, поэтому автобус из Гудвангена в Восс в зимние месяцы идет по новой дороге. На обратном пути мы можем осмотреть одну из лучше всего сохранившихся охраняемых деревянных церквей ХIIв – Боргунд-кирке.

3. Еще один объект из Списка Всемирного наследия Юнеско – это Рёрус, бывший город рудокопов, жизнь которого в настоящее время связана не с добычей медной руды, а с туризмом. Спроектированный и построенный королем-архитектором Кристианом IV в 1644г, город был захвачен и сожжен шведами в 1678 и в 1718 году. Современный Рёрус с его красивыми деревянными жилыми домами и бывшими фабричными постройками - это великолепно отреставрированный живой музей под открытым небом. Главная улица - Bergmannsgaten («Улица Рудокопа») - считается самой красивой в Норвегии, недаром ее постоянно рисуют и фотографируют известные художники. Зимний пейзаж Харалда Солберга с изображением этой улицы является признанным шедевром. Заново отреставрированная прекрасная каменная барочная церковь 1784г – «Bergstadens Ziir» (‘Гордость города рудокопов‘), с новым органом, возвышаясь над городом, придает ему особый шарм. Экскурсия займет два дня, с одной ночевкой в Рёрусе.

Могу предложить Вашему вниманию также следующие ОДНОДНЕВНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ:

1. Лиллехаммер, город зимней Олимпиады 1994г, родина лауреата Нобелевской премии в области литературы Сигрид Ундсет, любимое место работы Якоба Вейдеманна и других норвежских художников, лежит в полутора часах езды от Осло. Кроме многочисленных олимпийских объектов и дома-музея Сигрид Ундсет рекомендуется осмотреть знаменитый музей Майхэуген с прекрасной коллекцией живописи, включающей работы Вейдеманна, и одним из самых крупных в Норвегии собранием старинных крестьянских деревянных построек, домов и церквей со старинной утварью. Основу этого восхитительного музея под открытым небом – составляет коллекция местного зубного врача Андерса Сандвика, дело всей его жизни.

2. Рукан, городок в Телемарке, в 2,5 часах езды от Осло, лежащий в глубоком ущелье, на дне бездонного каньона, известный тем, что в зимние месяцы там совсем не бывает солнца, всегда привлекал любителей восхождений по ледопадам. Недавно на гребне горы над городом были установлены гигантские зеркала, преломляющие солнечные лучи и посылающие их на центральную площадь городка – прекрасный подарок и для местных жителей, и для туристов. Но ещё больше известен Рукан беспримерным актом саботажа во время войны, когда участники норвежского Сопротивления сумели взорвать тщательно охраняемый фашистами завод, производивший тяжелую воду, тем самым замедлив работу над созданием немцами атомной бомбы. Ещё в 1917г компания Norsk Hydro построила в Веморке, рядом с Руканом, гидроэлектростанцию, на тот момент крупнейшую в мире. В 1934 году на ее территории была построен завод по производству удобрений на основе водорода. Побочным продуктом производства водорода и была тяжелая вода, которая могла использоваться в качестве замедлителя нейтронов в атомном реакторе при получении плутония. Во время второй мировой войны завод был захвачен фашистами, и тяжелую воду стали отправлять в Германию. Объединенные силы союзников и норвежского движения Сопротивления совершили четыре акта саботажа: Ноябрь 1942: британские коммандос попытались совершить рейд и высадку десанта в Rogaland Heiene. Самолёт упал, уцелевшие в катастрофе были уничтожены фашистами. Февраль 1943: норвежские солдаты переправились через каньон и реку, добрались по почти вертикальному склону до завода по производству тяжелой воды, пробрались в подвальный этаж, где хранились запасы тяжелой воды и оборудование, взорвали его, незамеченными покинули территорию завода, затем отправились на лыжах на восток, в Швецию, через снежные норвежские горы. Фашисты их так и не обнаружили. Операция прошла без единого выстрела, ни один человек не погиб. Это был самый невероятный акт саботажа за всю вторую мировую войну. К сожалению, немцы через какое-то время вновь наладили производство тяжёлой воды. Ноябрь 1943: Союзники, не предупредив норвежцев, сбросили на Рукан 570 тонн бомб, погибло множество местных жителей. Февраль 1944: на озере Тинншёен был взорван железнодорожный паром D\F «Hydro» с многотонным грузом тяжёлой воды, приготовленной к отправке в Германию. Погибли 18 человек команды, которых не удалось предупредить. В настоящее время в бывшем здании электростанции в Веморке находится Норвежский Индустриальный музей с отделом, посвященным событиям Второй Мировой войны и беспримерному акту саботажа. Интересен не только сам музей, но драматическая, суровая и прекрасная природа этих мест.

3. Blaafarvev?rket - кобальтовые разработки и «Производство Синей Краски» в Модуме, в полутора часах езды от Осло. Производство было основано королём Дании и Норвегии Кристианом VII в 1770гг и к середине ХIХ века стало крупнейшей промышленной компанией страны, которой принадлежало более 80% мировой добычи кобальта. Здесь добывали в шахтах кобальтовую руду и производили синее кобальтовое стекло (смальту) и синий кобальтовый пигмент (алюминат кобальта). В 1978 г на бывшей кобальтовой фабрике появилась галерея с выставочным залом, где выставлялись полотна многих известных норвежских и иностранных художников, таких как, например, Теодор Киттельсен, известный своими пейзажами норвежской природы и иллюстрациями к народным сказкам и легендам. Именно Киттельсен первым изобразил знаменитых норвежских троллей, которые теперь являются одним из самых популярных норвежских сувениров. В 1993г, через сто лет после закрытия кобальтовых разработок, здесь открылся интерактивный музей, привлекающий тысячи туристов.

4. Идиллический городок Халден со знаменитой крепостью-музеем Фредрикстен, которую иногда называют «Северным Гибралтаром», находится всего в часе езды от Осло. Мощная крепость, возвышающаяся над городом, продолжает «охранять» Идде-фьорд и юго-восточную границу Норвегии со Швецией. В прошлом шведы не раз осаждали Фредрикстен, но им ни разу не удалось его взять. Здесь же, под стенами старой крепости, стоит мемориальная стела, отмечающая место гибели воинственного шведского короля Карла ХII, хорошо известного всем россиянам по Полтавской битве и убитого во время очередной осады Фредрикстена в конце 1718г. Причем, по свидетельствам очевидцев, после гибели своего короля шведы мгновенно сняли осаду. По пути мы можем также осмотреть великолепные наскальные рисунки и захоронения Бронзового Века, расположенные неподалёку вдоль так называемой «Дороги Прежних времён».

5. Но можно посвятить наскальным изображениям и отдельную поездку, и после «Дороги прежних времён» двинуться дальше на юг, в Швецию, в Северный Богуслэн, где, недалеко от норвежской границы, на территории музея «Танум» расположены еще более знаменитые петроглифы, занесённые в Список Объектов Мирового Наследия, и создана реконструкция поселения Бронзового Века.

письмоОтправить заявку:

© 2016 Nyenskans AB, all rights reserved